суббота, 14 ноября 2009 г.

Ёлки бывают разные - например, жёлто-красные!

Вот и четвёртая ёлочка "в лесу родИлась". :)) Такая она получилась... не зимняя какая-то - огненно-красно-жёлтая. Очень популярная схема, мимо неё просто невозможно пройти равнодушно. Налепила я на неё две пугоффки, думаю - может, ещё куда-нить бусинок нашить или бисера... Если придумаю - нашью, не придумаю - и так хороша. Ну, правда же?


Анкоровский меланжик 1217 - ровно моток ушёл, ещё и не хватило одной нитки, дошивала в основании крестиков 35-40 китайским меланжем подходящего цвета. Канва красная неизвестного происхождения, размером с Аиду14-16 (ну, вот такая она особенная, по горизонтали - 16-я, по вертикали- 14-я. :))))).


Варианты оформления продолжают бродить в моей голове, никак не определюсь окончательно. И руки чешутся начать собирать все эти ЙОЛКИ во что-то конкретное, и интуиция из пятой точки подсказывает, что спешить нинада - предлагает потерпеть, пока дошью все запланированные, обещает, что за это время либо выберется, либо появится окончательный и единственно правильно-прекрасный вариант. Приходится верить и ждать - интуиция така дама... Вдруг не ошибётся? ;))))

1 комментарий:

  1. Правда-правда,хороша неимоверно!!!!!!!!Я б тоже такую вышила)Где схемку брали?

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...