понедельник, 14 марта 2011 г.

Мартовские коты

Ну, вот, опять я залогиниться могу через два раза на третий... ((( Ещё восьмого марта пыталась отправить сообщение (кроме поздравительного, оно-то благополучно опубликовалось) с процессом, и ничего не вышло. Пробую сейчас повторить. )))

Итак, что надо делать в марте, когда на тебя наваливается практика, дипломная, госэкзамены и защита? Да ещё перенесённые внезапно на более ранние сроки, чем планировалось? Прррраааааавильно, вышивать мартовских котов! )))) Чем я и занялась. И знаете - очень рада, что начала, потому что вдруг осознала, что делаю это с прежним удовольствием и скоростью. Правда, чада и домочадцы смеются, спрашивают - что, новый долгострой начала? ))) Но мне кажется, что процесс-таки пошёл. Смотрите, что вырисовывается.



07.03.11

 09.03.11

 14.03.11

Не знаю, как темпы дальше будут выглядеть, потому что учебный процесс не на шутку уплотнился, но не вышивать уже не могу. )))

7 комментариев:

  1. Какая интересная картинка, будто акварелью написано!! Думаю надо в скором порядке ее закончить, такая красота не может быть долгостроем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, с такими темпами вышивки долгостроем котикам стать не суждено! да и сессии, экзамены, дипломы закончатся когда-нибудь ))))
    А как ты крестики так лихо считаешь? Они же вразнобой вышиты, или потом по схеме пересчитываешь?

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо! я тоже очень надеюсь, что это будет шустренький такой процессик - так хочется в это верить! )))

    а насчёт крестиков - буквально на днях рассказывала на казахстанском форуме, как я это делаю в ответ на такой же вопрос)))) поэтому просто скопирую сюда:

    В Pattern Maker крестики запросто считаются. ))) Я по цветам вышиваю - отшила два цвета и кусочек третьего, так что просто посмотрела в статистике, сколько первых двух цветов в дизайне, а потом выделила на схеме участок с вышитым третьим цветом - и посмотрела, сколько крестиков там уместилось. )))

    и дополнение - я вышиваю с экрана монитора, открыв перенабор схемы в РМ, это упрощает вышивку и ускоряет работу. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Я за тебя болею везде: и в вышивке, и в учебе!
    Может коты твои мартовские приблизят вам весну в конце концов!

    ОтветитьУдалить
  5. олечка, спасибо!!!! ))) я тоже надеюсь, что таки кошары мои приманят весну! а то полмарта практически позади - а мы её ещё и не нюхали...

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, умница! такая позитивная картинка! а результат вселяет надежду, что мы все-таки скоро увидим этих красавцев!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка удачи тебе в написании, защите и сдачи дипломной работы и госов!!!! Котики хорошенькие такие!!!

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...