среда, 13 июля 2011 г.

Барджелло в круге

Итак, встречайте первый блин комом... пэчворк "Барджелло в круге". Коврик простёган (на машинке, вручную некогда было и сноровки нет) и обработан косой бейкой. Стегала нитками двух цветов по рисунку - спиральками. Посадила на жёлтую х/б ткань и синтепон. Готовый "бутерброд" обработала косой бейкой в тон подклада, завернув её полностью на нижнюю сторону коврика.

Сшит из немецкой ткани для пэчворка - использовала два набора тряпочек. При покупке выбирать было почти не из чего, и я взяла эти два наборчика с грустью, но решительно)))) - времени нет, ждать заказов некогда, а ощущение, что из них ничего путного не выйдет. НО!!!! Когда я всё сострочила и разложила клинья в рисунок, я просто ахнула - настолько красиво получилось! А ещё можно играть рисунками, выкладывая клинья по-разному.


Ну, и расскажу, для чего это великолепие будет использоваться. ))) Это коврик для занятий круговыми танцами. Будет лежать в центре танцующего круга и создавать настроение. ))) Танцевать будет народ, руководить танцами буду я. ))))) Мой хомяк сменил ориентацию и увлёкся круговыми танцами народов мира, теперь вместо тряпочек и ниточек с жадностью хомячит музыку, видео и ключи к танцам, а также всяческие теоретические сведения из истории круговых танцев. )))) 


Коврики предполагаются разные со временем - под настроение, под праздник, под времена года. Поэтому принимаю с благодарностью идеи, из чего и в каких техниках их ещё можно делать. ))) Уже на заметку взяла войлочный коврик с набивкой цветным войлоком или аппликацией, тканевый коврик с аппликацией, большую кружевную салфетку... Что ещё? Какие есть идеи у нашего фантастически творческого сообщества? ))

5 комментариев:

  1. Обалдеть как красиво! Может и блин, но вовсе не комом...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!!! Желтый с фиолетовым - замечательное сочетание!!!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово, очень красиво!

    отличные круглые вещи получаются при вязке крючком. толстые нитки и крючек = отличный результат.

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...