среда, 12 октября 2011 г.

Кухня, бабочки, оливки... Всё смешалось в доме...

В доме и впрямь всё смешалось - до вылета в Новосибирск у меня осталась ровно неделя, а дел, связанных с пошивом подарков, покупкой гостинцев и срочно-нужных-вещей, сбором саквояжа и выдачей домочадцам инструкций и рекомендаций, ещё немеряно. Но одно важное дело всё-таки сегодня было вычеркнуто из списка. Это прихватки для подруги Ани.

Долго с ней решали, что же я могла бы для неё сделать полезного и приятного. Наконец, Аня придумала - сделай-ка, говорит, мне...
варежку, а то прежнюю я ненароком подпалила. И хочу, говорит, чтобы сочеталась варежка с оливковым фартуком, привезённым из отпуска на Крите. И даже показала мне в онлайн-каталоге ДМС цвет, с которым должно гармонировать, - № 580, но потемнее. )))

Ну, я инициатор ещё тот, сказала, что как бы одной варежки маловато будет, да? ))) Решили, что надо ещё и прихваточку соорудить. В общем, давно я хотела опробовать бабочку от Laurraine Yuyama, и случай представился. Честно говоря, до её бабочек мне как до Луны пешком и обратно, но она же у меня первая - вторая, глядишь, и получше получится. ))))


Сшила я её из белорусского льна, бязи, добавила чуть йойошек, пуговиц, ручной стёжки. Попытка выстрочить нижнюю часть спиралью свободно-ходовой стёжкой не удалась - позор был прикрыт дополнительным слоем льна, простроченном просто параллельно тушке. ))))


Прихваточку решила сделать просто круглой, взяв для неё те же цвета, что и в варежке. Надеюсь, Ане этот набор понравится и прослужит верой и правдой долгое время. ))) А я тем временем засела за пошив чехла для швейной машинки - тоже в подарок, тоже в новосибирск. ждите, на днях буду показывать! )))

3 комментария:

  1. Какая же красотища)! Очень понравилось мелкие детали рассматривать).. Красивенько)!

    ОтветитьУдалить
  2. Прихватка "Бабочка" достаточно трудоёмка.
    Шила,знаю.
    Мне нравится,Оля, как ты подбираешь ткани!
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...