суббота, 24 декабря 2011 г.

Мышка (жЫринка)

 Сегодня утром, ни свет ни заря, просыпаюсь от голосов где-то в коридоре:

- Папа, там в ванной мышка сидит!
- Ну и пусть сидит, оставь дверь открытой - потом сама выйдет.
- Папа, там не наша Мышка - там МЫШКА!!!!
- Какая мышка???
- Маленькая, серенькая, с хвостиком!!!

От когнитивного диссонанса, замешанного на ужасе, подскакиваю и несусь в ванную. Там картина маслом по бутерброду: Саша и Славяна стоят возле ванны, Мыша сидит на краю ванны, Лиза - на корзине для белья. И ВСЕ смотрят вниз, в ванну. Заглядываю туда же - и вижу там МЫШКУ! Живую серую мышку, с хвостиком! Она скачет по ванне, пытаясь выбраться, но высоты прыжка ей явно не хватает.

Итог - субботним утром в шесть часов 45 минут от моего визга проснулся как минимум наш подъезд. Домочадцам через 10 минут выезжать из дома - а у меня МЫШКА в ванной!!!! Прямо в ночной сорочке и босиком (я крайне редко хожу босиком, только в исключительных случаях) я устраиваю демонстрацию протеста по коридору, выдвинув ультимативное требование: или ЭТО исчезает из моей ванной вот сей же момент, или я из дома никого не выпущу - пусть все сидят и меня охраняют. Ибо мышки я БОЮСЬ!!!! Честно говоря, больше всего я боюсь заразы, которую мышки растаскивают своими маленькими лапками, но сейчас, в сорочке и босиком, тёмным утром, мне не хочется вдаваться в подробности. Просто УБЕРИТЕ ЭТО!!!

Дабы моя демонстрация не сорвала операцию по депортации мышки из квартиры, меня запихивают в зал и укутывают пледом на диване. Зал дальше всего находится от ванны. Нет, ещё дальше – кухня, но в кухне нет дивана. И пледа. И тёплый пол, как нарочно, вчера вечером отключили – в связи с потеплением на улице. А я всё ещё босиком.

Наша Мышка, которая кошка, бегает по бортам ванны с хищными искорками в глазах, надеясь, что сейчас ей дадут отмашку, и она сможет поймать «эту штучку». Лиза, которая тоже кошка, но при этом ещё и блондинка, кривится – «это же не Роял Канин? Так чего ж вы суетитесь???» – и уходит ко мне на колени, запрятывает свою тушку поглубже в плед и лениво закрывает глаза – «не выспалась я из-за вашей суматохи, угомонитесь уже, а?..»

В итоге Саша с помощью пластикового стакана от сметаны отлавливает мышку, закрывает стакан пакетиком и забирает с собой, отправляясь за машиной в паркинг. Славяна через пять минут отправляется следом, чтобы ехать в школу. Я возвращаюсь в спальню и пытаюсь заснуть. Мне это не удаётся, я иду в ванную, отмываю ванну с самыми ядрёными средствами и самой горячей водой – и только после этого позволяю себе расслабиться и поспать ещё пару часиков…

Послесловие. )))

По словам Саши, мышка была выпущена «поближе к магазину». Что с ней стало дальше – не знаю, мне её жалко, ведь зима всё-таки! Но и себя тоже жалко – я не хочу мышек в доме! Категорически не хочу!!!

Самое для всех непонятное – ОТКУДА она вылезла, эта мышка. Когда пять лет назад была построена наша квартира, я своими глазами убедилась, что ВСЕ! абсолютно все стыки между стенами, полами и потолками надёжно заштукатурены. И за эти годы квартире не было нанесено никакого урона, который бы наделал каких-то щелей и дырок.

Единственная версия – мышь пролезла через отдушину. Там стоит решётка с довольно узкими щелями, но Саша убеждает меня, что мышь могла и просочиться, ей достаточно. Правда, под решёткой есть мелкая капроновая сетка, но Саша говорит, что наверняка её мышь прогрызла. Сама я снять решётку и посмотреть, что за ней творится, не могу, а ему было некогда, поэтому подтвердить или опровергнуть эту версию пока не получается. Отложили следственные действия на завтра.

В общем, если вдруг на меня в ванной вывалится откуда-нибудь ещё одна мышка, боюсь, от визга проснётся уже не только подъезд, но и весь квартал…

И совсем послесловие.))) Домочадцы за ужином рассуждали, что было бы неплохо, если бы кто-нибудь сфотографировал, как мышка скачет по ванной, а кошки на неё смотрят. Проговорив эту «светлую» на их взгляд мысль, почему-то оба повернулись и посмотрели на меня…

У истории есть продолжение... )))

2 комментария:

  1. Ой Оль, не могу, читала смеялась )))
    Я мышей и прочей несанкционированной живности тоже боюсь, особенно мышей, когда из-за угла как выскочит, как выпрыгнет! Глаза - во!, хвост - во! ужас, а не звэр!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Оля, сочувствую, тоже не люблю несанкционированных жильцов, держись, будем надеяться мышь рассказала как страшно в вашем доме и больше они к тебе в гости заглядывать не будут

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...