вторник, 17 апреля 2012 г.

Призвание - творец. Кто бы сомневался))))

Вот оно как, оказывается. ))) По одному тесту - лидер, по другому - творец. А ведь и впрямь меня в последнее время на два направления жизнь разводит - и никак я в кучу не соберусь, никак не договорятся во мне лидер с творцом, чья нынче очередь действовать, кого продвигать, кому - дать передышку...


 
Ваш удел – вдохновение, ваш крест – муки творчества, ваша награда – озарение и контакт с высшими силами, чьи послания и идеи вы готовы воплощать в рисунке, словах, музыке со всей страстью и пылом. Быть творцом нелегко. Вам знакомы и сомнения, и бесконечные поиски, и опасения утратить ту самую искру, но разве творческий полет не стоит этого? Вы не пробовали писать или рисовать? Не пробовали выразить себя в музыке или на сцене? А ведь может статься, что именно ваши мысли и чувства найдут отклик во многих душах.

1 комментарий:

  1. А я — Благотворитель.
    Что-то в этом тесте есть...
    Готова делать всё для других забывая о себе. Но я себя перевоспитываю, ибо нефиг растачать себя на людей которым на тебя пофиг.

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...