четверг, 4 апреля 2013 г.

И фермуар пошёл в расход...

На днях напало на меня вдохновение. Вдохновение было слабеньким, выглядело сомнительно и обещало истощиться в самом начале. Пришлось играть в поддавки. Точнее - хватать то, что первым под руку попалось, и делать хоть что-нибудь. 

 

Под руку попалась коробка с фермуарами. Разложив свои стописят "золотых ртов" (ага, с китайских сайтов сделайте перевод в Гугл Хроме - сразу узнаете, как это называется)))), я поняла: для такого хлипкого вдохновения надо выбирать что-то такое, чего у меня много и не жалко испортить... и недорого...и... В общем, просто много. ))) Много оказалось маленьких полукруглых фермуаров с разноцветными шариками-застёжками.


На стадии выбора вдохновение уже угрожающе сникло и расквасилось - дескать, пока ты выбирать будешь, уже ничего не захочется, может, ну его нафиг, сдаюсь? Но я бешеным кабанчиком (в кои-то веки пришло, надо удержать любой ценой!) метнулась к шкафу с тканями, а там... А там, к счастью, ничего выбирать не пришлось. Ибо прямо на поверхности валялись... то есть не сложенными в коробку лежали несколько лоскутов фиолетовой коллекции немецких тканей, из которых некоторое время назад я шила круглый коврик Славяне. Иногда полезно НЕ складывать вещи на свои места, однако... Все вещи должны валяться... лежать на своих местах!

Моментально из кучи фермуаров был выдернут фиолетово-шариковый, прикинута компоновка тряпочек - чего куда, вытащены кружева... В общем, вдохновение взбодрилось, осталось и даже сделало вид, что отступать не собирается. В результате на свет очень быстро появился простенький кошелёчек. Правда, будучи пришитым к фермуару, он тут же и был отпорот.


Дело в том, что я впервые посадила ткань на клеевой синтепон - вроде, и довольно тонкий, но всё-таки пухнастый. И весь бутерброд получился малость толстоват, при сшивании начал гулять и елозить повсюду, и в итоге оказался пришит криво. За что и поплатился.

На другой день я решила попробовать ещё раз, предварительно сметала на живую нитку слои бутерброда вдоль линии верха, и дело пошло лучше. Хотя если быть уж совсем честной, что иногда со мной случается, то и сам кошелёчек был изначально сшит малость кривовато, а всё потому, что поспешность нужна только при ловле блох и при поносе... что не надо было торопиться и стремиться успеть непременно дошить всё перед походом на работу.


В любом случае, кошелёчек (или крошечная косметичка) готов, клеевой синтепон показал себя вполне полезной вещью - надо только приспособиться к нему, понять его толстую... тонкую натуру... свойства, а вдохновение ожило и даже собирается задержаться у меня на некоторое время.

Показала фотографии кошелька Славяне - и он тут же обрёл хозяйку. ))) В аккурат успела его сшить до отправки посылки с барабанчиком в Новосибирск. )))

4 комментария:

  1. Очень миленький Так и просится в руки.Цветовая гамма прелестна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! да, он такой тискательный получился)))

      Удалить
  2. Кошелечек супер! А рассказ о его создании-выше всяких похвал...ко мне так тоже вдохновение приходит и гоняешь за ним кабанчиком:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! )) да, вот не догонишь сразу - кто знает, когда оно потом заглянет, вдохновение это? )))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...