пятница, 6 сентября 2013 г.

Не проходите мимо - смотрите, какие у народа "конфетки" вкусные!

Девочки, я тут, видимо, совсем заработалась, потому что стала морально неустойчивая. ))) Не могу пройти мимо конфеток вообще совсем. Точнее, мимо одной совсем не могу пройти, аж застряла там и записалась в неё. ))) Это конфетка "Всяко-разная" у Оли-Bogk. Прям хочу-хочу-хочу её, аж хачунимагу! ))) Потому что все виды рукоделия, в неё включённые, знаю, люблю и умею рукоделить.))))


А на вторую конфетку меня пригласила Настя из блога Мои рукодельные сны. Конфетка очень необычная - конфетка-Мечта. И я всё утро порывалась в неё записаться, но поняла, что маленьких деток у меня уже нет и пока не ожидается (надеюсь, Славяна тоже так думает и не подарит мне внезапно внучкОв)))). А подарочки из конфетки - в аккурат для тех, у кого детки есть. И я решила сделать так: чтобы не занимать место почём зря и не уменьшать вероятность выигрыша теми, кому конфетка очень пригодится, я не буду в неё записываться. Но напишу про неё у себя в блоге - пусть про неё узнают и запишутся все, у кого есть детишки. 

А Насте я желаю исполнения её Мечты в самом лучше виде! 


15 комментариев:

  1. Оль у тебя первая ссылка отправляет не туда(((( перезалей, а то может мне тоже надА???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С боковой панельки ссылка идет правильно :)

      Удалить
    2. Ира, спасибо, что заметила! Исправила. ))

      Ира, ага, на боковой всё нормально работает. )))

      Удалить
  2. Оля, спасибо за пост, а то я у Оли чуть не прошляпила полезнейшую конфету )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, классно, что не прошляпила)))) Будем ждать розыгрыша!

      Удалить
  3. Оля, спасибо за отдельный пост!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, спасибо тебе за бескорыстную помощь! Во Вселенной это зачтется))) и вернется Добром к тебе обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Я очень хочу, чтобы твоя мечта сбылась - она очень добрая и тёплая! Пусть всё будет! )))

      Удалить
  5. ой Оля, твой хомяк точно не помрет с голода с такой-то хозяйкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лена, ага, это точно! Теперь главное, чтобы хомяку подфартило в розыгрыше.))) А пока он ждёт и надеется.))

      Удалить
  6. Конфетка шикарная. Оль, желаю выиграть! Коттеджик симпатичный...
    А я нагребла ДИМа как-то по случаю, лежит, ждет часа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Буду ждать розыгрыша - авось повезёт! )))

      Наборы свои захомяченные тоже смотрю порой, как вдохновлялку, и планирую время на пенсии)))

      Удалить
    2. На пенсии? Интересно... Я вот тоже уже о пенсии думаю , только она теперь не так скоро...

      Новая история уже в эфире. Читала?

      Удалить
    3. Даааа! Классная история, вчера на ночь глядя прочитала, сегодня про неё у себя напишу, чуть попозже. ))))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...