пятница, 13 декабря 2013 г.

Как они нам помогают-2. Вышивка. И опять "привет, ветеринар!" ((

Сегодня опять была бессонная ночь и поход в ветеринарку. ((( Лиза опять распустила сопли, да по полной - заложило ребёнку носище так качественно, как не всякая хозяйка в советские времена оконные рамы на зиму замазывала... Опять наширяли лекарствами и выдали с собой кучу всего - для носа, ушей, попы... На всякий случай сделали пролонгированный укол от аллергии - и чтобы отёки снять в носище, и вообще посмотреть - вдруг поможет. Хотя я не представляю, на что она могла бы выдать аллергию. Эх, везёт нам на бессонные ночи в последнее время...


Когда Оксана измерила температуру и послушала Лизу, та оглянулась по сторонам, недовольно посмотрела на меня, видимо - обиделась, что я её в клинику притащила, и шустренько, как обезьянка, вскарабкалась Оксане на руки и обняла её как родную. ))) Та говорит - детка, ты что-то перепутала, я тётка злая, я тебе щас ещё и уколы делать буду! Отколупали Лизу с доктора, вернули на стол, нашпиговали лекарствами, как рождественскую индейку - специями... Она опять оглянулась по сторонам, тявкнула в сторону Оксаны и вскарабкалась мне на руки, пряча сопливый нос куда-то в мою подмышку. ))) Потом я ей предложила ей вернуться в термосумку - и она с радостью согласилась. )))

Почему в сумку? Да просто переноска нынче у мамы, а на улице - мороз. И ничего лучше термосумки для пикников, изолированной внутри специальной отражающей плёнкой, я для похода в клинику не нашла. Обложила внутренности полотенцами, усадила в середину Лизу, закрыла почти полностью крышку - и вперёд, с песней. ))) Когда в клинику пришли, она в сумке по-турецки сидела и вылазить не хотела - говорит, я с вами отсюда буду общаться. ))) Конечно, достать пришлось пациентку, но ходить в клинику с маленькой сумкой мне понравилось больше, чем с большой переноской. К тому же - полностью сохраняется тепло.

А сейчас ко мне в гости придёт другой ветеринар, моя подруга детства, с фонендоскопом, и будет делать контрольный осмотр. Надеюсь, общими усилиями мы это чудо чудное вылечим так, чтобы она больше не рицидивировала своими сопелюхами. ))) 

А вообще я сегодня хотела рассказать про то, как кошки в вышивке участвовали. Вышивка - это одно из моих первых глобальных, так сказать, увлечений, которое занимало всё моё внимание несколько лет. Славяна тоже одно время много и с удовольствием вышивала, заражаясь моим энтузиазмом. И кошки, разумеется, никак не могли оставаться в стороне. Они валялись на столе, когда я вышивала с монитора, могла меняться схема на экране и дни в календаре - кошки оставались неизменными.



Они ходили по вышивальным процессам.


Они лежали на схемах и на вышивках.



Они спали и бодрствовали рядом с вышивальщицами, мешая... помогая вышивать.



Они спали даже в коробках с нитками для текущих процессов.



И даже  "гостевую" кошку Котю привлекли к этому делу за компанию. )))


Иногда я думаю, что сейчас кошкам не хватает моего увлечения вышивкой. Это из всех занятий самое спокойное и статичное - я могла часами сидеть за пяльцами, а они так же часами спать на мне/на вышивке/на нитках/на схемах. Когда вышивка сменилась более динамичными увлечениями типа шитья (а оно у меня протекает во всей квартире одновременно, только бегать успевай), кошки были явно не в восторге. И до сих пор пытаются взгромоздиться мне на колени, когда я прокладываю строчки, а потом очень возмущаются, если я сразу вскакиваю и бегу в другую комнату к гладилке на ВТО. )))

PS. На днях будет продолжение серии рассказов с иллюстрациями о моих помощницах. Присоединяйтесь и добавляйте свои сообщения в Галерею "Как они нам помогают!". ))))

18 комментариев:

  1. У меня на слово "ветеринар" стала неадекватная реакция, я аж замерла(((((
    Лизка, ну ка собралась быстро!!!! Ишь, вздумала хозяйку расстраивать! Оля чмокни ее в нос! А не, он сопливый((( Не чмокай, пока не выздоровит, это ей для стимула)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! )) Да, нос у Лизы сопливый, кстати - она практически профессионально умеет сморкаться в платочек.))) Была моя подруга-вет, добавила лечения, думаю, коллективными усилиями вылечим ребёнку. ))

      Удалить
  2. Оля, пусть Лиза выздоравливает и не болеет! Смешные ни кошки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешные - не то слово! ))) Надеюсь, выправится Лизавета. уже сейчас после уколов тихо дремлет у батареи. Может,нос поспокойнее ночью себя вести будет, и все выспятся наконец.

      Удалить
  3. Лизе выздоравливать, спокойной вам ночки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!!! Ночь, и правда, была поспокойнее сегодня после всех уколов-закапываний-заглатываний.

      Удалить
  4. Выздоравливайте поскорее и больше не болейте!!!!!Лапочки)))так жалко,но как ты пишешь-я без улыбки и смеха читать не могу)))),талант!!!!!!!!!!!!!!
    Они так спят чудесно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибище!!!! )))))) *смущаицца и ковыряит тапочкой пол* ))) Да, поводов для веселья они дают много и всегда. )))

      Удалить
  5. Да, да, да!! именно так все и происходит)) и коробки и нитки и процессы - любимое занятие для кошачьих))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, вот прямо в генах у них это заложено, похоже. ))))

      Удалить
  6. Бедная котька... Здоровья малышке:))
    Мои тоже вышивающую меня больше любили:)) вяжущую тоже, клубочки покатать можно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Потихоньку выкарабкивается, лечение делает своё дело. А клубочки мои тоже любят, у них даже есть свой персональный - как-то отбили у меня, уволокли, измусолили... Я потом нашла, нитку закрепила, чтобы не разматывался - и оставила девкам. Радуются! )))

      Удалить
  7. Оля, классно, про сопли вообще - вышак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Оля, сопли - это даааа... Особенно, когда она их в платочек, к носу поднесённый, высмаркивать начинает.)))) К счастью, лечение делает своё дело, и нос почти без соплей уже.

      Удалить
  8. Смешные кошки:) мой тоже тушкой спит на разорённых нитках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, наверное, все кошки мира в каком-то сговоре про нитки вышивальные и вязальные.))) И швейные тоже)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...