понедельник, 16 декабря 2013 г.

Как они нам помогают-4. Танцы, одёжки и прочие художества

Ну, и напоследок - помощь котомастериц в разных видах творчества. Например - в круговых танцах. Когда я только начинала ими заниматься, кошек ужасно это увлекло. Они вообще любят поучаствовать в упражнениях, которые я порой для пользы тела делаю. Лежишь так себе на полу, ноги кверху поднимаешь, потом начинаешь опускать - а там уже тогось... Занято. ))) Уже Мыша или Лиза присоседились. А уж круговые танцы, которые я по 5-6 часов в день поначалу вытанцовывала, и вовсе их магнитом притягивали. )))


Я себе ставила снегиря, чтобы центр отмечать, так они с этим снегирём в обнимку часами сидели, наблюдая за мной до головокружения. ))) Когда следить за мной уже не хватало сил, ибо голова кошачья начинала уставать вертеться за мной, как подсолнух за солнцем, кошки перекочёвывали на диван и раскладывались на ключах с шагами танцев. И даже задрёмывали там от усталости. ))) Или отползали к зеркалу, которое я притаскивала из прихожей для разучивания особо сложных танцев, и рассматривали процесс со стороны, подбадривая и вдохновляя - "у тебя получится, точно знаю!" ))) Чаще, конечно, в танцах и физзарядках участвует Мыша. Стоит начать двигаться, она тут же кубарем летит со своего шкафа и бросается под ноги - не то участвовать, не то сочувствовать. Лиза, по всей видимости, уверена, что её физическая форма и хореографические навыки и так весьма хороши, и совершенствовать их ещё больше просто незачем.


Ещё наши кошки любят рисовать. Ну прямо мёдом их не корми - дай поучаствовать в процессе. Согласны на любые роли - модели, шаблона, наблюдателя, критика... тока допустите до бумаги и красок! 





Славяна много лет была в классе председателем редколлегии, и потому дома постоянно протекали какие-то рисовальные процессы. Кошки кайфовали. И для них было явно неприятной неожиданностью, что после её отъезда на учёбу всё сильно изменилось. Теперь они внимательно следят, не вздумается ли мне порисовать - и тут же присоединяются, как только завидят меня за этим занятием. ))) Я вот подаренную мне картину для рисования по номерам никак не нарисую - то работа мешает, отнимая много времени, то пасмурно - а я тот ещё слепошарик, то кошки запрыгивают на свежепокрашенное полотно прямо следом за кисточкой... 

А ещё кошки становятся иногда сами "полотном" для рисования. )))) Не все, правда - некоторые. А некоторые, если попытаться их разрисовать, сами "разрисуют" в полосочку всех, кого угодно. Не будем пальцем показывать на таких когтистых художников...


Ну, и если зашла речь о творчестве "на кошках", то справедливым будет упомянуть и о "творчестве для кошек". ))) В бытность Лизы завсегдатаем котовыставок она получала к каждой выставке костюмчик. ))) Кто по выставкам ходит - знает, что на них часто проводятся всякие забавные конкурсы типа конкурса костюмов. Ну и вот. "Несе Галя воду" и "Барышня-крестьянка" - это как раз из этой оперы. А попонку Славяна как-то давненько уже Лизе сшила, желая утеплить бедное-нищасное-замёрзшее жЫвотное. А жЫвотное из попонки быстро выросло засчёт обрастания жирками на боках, и морда его перестала в капюшон помещаться, а застёжка на пузе давно уже категорически не сходится. ))) А ещё иногда бывает нужда в смирительной рубашке... в лечебном халате. )))



Ну и пока вроде как всё. Но, уверена, это только "пока" - сильно сомневаюсь, что кошки мои перестанут интересоваться творчеством и активно в нём участвовать, так что со временем будет ещё о чём рассказать и что показать на тему "Как они нам помогают". Присоединяйтесь к Галерее - рассказывайте о своих помощниках любых пород и видов! )))

18 комментариев:

  1. Оля, ЛизаветО настоящая хохлушка!!!! Я то думаю, что мне в ней все как то знакомо-родное))))))
    А Мыша -художница, ага, талааантище!
    Лапы - просто отпадное фото, так и хочется палец втиснуть в ложбинку между подушечками))))
    У меня Васька боится щекотки на задних лапах)))) а на передних - никакой реакции...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, таки рыбак рыбака чует издалека!))) Вот вы и выяснили, чем ваши с Лизой души родственны!)))

      Лапы - даааа... ))) Но наши вроде как щекотки не боятся. Хотя Мыша иногда может просто решить, что вот здесь и сейчас неча её лапать за лапы - и начинает отмахиваться всеми четырьмя)))

      Удалить
  2. Супер! Кошки в костюмах меня добили :)
    Моя бы кошка хрен мне такое позволила - сделала бы из одной большой хозяйки десяток помельче :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, )))))) Вот у нас же тоже только Лиза позволяет себя как куклу применять. ))) Мышка порвала бы на британский флаг за такие эксперименты. ))))

      Удалить
  3. Божежтымой!!!! А с венком...Ух!
    Шикарная семья у вас, Оля! Особенно вон те, двое)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Галя, спасибище!!! )))) Семейка - что надо! ))))) Не соскучишься)))))))

      Удалить
  4. огромное спасибо за такие чУдные посты, да еще и с фотографиями!!! море позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Рада, что было весело читать и рассматривать! )))

      Удалить
  5. Прочитала ВСЕ про таких милых помощников))) Получила море позитива))) Спасибо!!! У меня их тоже не мало (помощников), но ТАКУЮ активность они не проявляют, хотя фотографироваться любят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!! ))) Классно, что Галерея приносит позитив и удовольствие! ))) А помощники у меня, и впрямь, шустрые - везде успевают. ))) Вот сейчас отвечаю на комментарии - одна на столе сидит возле клавиатуры, а другая на колени взгромоздилась и голову на руку мне положила - удобно ей так, панимаишь ли... ))) А что мне печатать так не очень удобно - кто бы меня спрашивал. )))

      Удалить
  6. Кошка с венком в украинском костюме -- нечто ))) а попонка с капюшоном -- обхохоталась ))) Оля, а до меня только теперь дошло, что твоя аватара -- реальное фото )) класс!!! ))) обрисованные лапочки и меня умилили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Юля, ага, она такой, помнится, фурор на выставке в этом костюме произвела, да ещё когда я вместо рассказа о костюме запела "Несе Галя воду, коромысло гнеться...", а зрители и котовладельцы хором подпевать начали))) Как думаешь - чьё было первое место в конкурсе костюмов? ))))

      Лапочки - даааа... пойти, что ли, ещё раз обрисовать)))) И таки да, аватара - это реальная Лиза в шляпе)))))

      Удалить
    2. ну ясно, что первое место было ваше! )) с таким костюмом, венком да с песней )))
      А Лиза на аватаре тааак смотрит )))

      Удалить
    3. Юля, ага, взгляд из серии "посмотрит - рублём подарИт")))

      Удалить
  7. ))))))))))Обожаю вашу семью)))))Все такие творческие))))) Супер фотки и рассказ,зачитываюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! )))) Прияяяятно! ))) И рада, что нравится!

      Удалить
  8. Ну, наши кошки вообще везде - они любопытны до крайности. Младшая пока еще везде пролазит, зато старшая обожает на все смотреть сверху - залезет повыше и медитирует. А еще они няньки нашему ребенку - моя подруга все время смеется, что у нас растет Маугли, которого воспитывают кошки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лена, это классно! Когда моя дочь была маленькой, имеющиеся на тот момент в доме коты тоже её воспитывали и нянчили всячески.

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...