вторник, 6 мая 2014 г.

Косметичка в комплект к сумке и немного про кошек-помощниц

Коротенько напишу - и на работу удеру. ))) Сегодня с утра спровадила я Славяну к парикмахеру и оттуда - к бабушке, а сама села за шитьё. И сшила небольшую простенькую косметичку - в комплект к сумочке для Наташи. Карманов много в ней разместить не удалось. А в дамской сумочке часто лежат всякие мелочи, которые хочется как-то объединить для облегчения их поиска и уберечь от рассыпания по всему полу, если невзначай сумку уронишь или  перевернёшь. Ну, и решила я сделать плоскую косметичку, которая бы эти задачи решала.


Ткани взяла те же самые, только кружево выбрала другое - поярче, в тон к крохотным оранжевым цветочкам на отделочной ткани. Замок пришивала, как в этом МК описывала. Края по бокам зашила снаружи отбачкой. В замочек для удобства продела такую же тесёмку, как сшила для внутреннего кармана в сумке. Получилась вот такая штучка.







Ну и кошки, как же без них. Обещала я вам рассказать, каков их вклад в пошив сумочки - рассказываю )))) Мыша помогала на стадии раскроя и декорирования - контролировала, достаточно ли я всё хорошо и правильно делаю.)))



Лиза охраняла сумочку, которую я на две минуты положила на кресло, когда ушла разгладить шовчик на доставленной до нужной длины косой бейке. Не, ну а чё - сумочка вон какая хорошенькая получается, вдруг кто-нить стащит? Глаз да глаз нужен за хозяйским имуществом! )))


А временами кошки уставали помогать и уходили спать на кровати - то НА подушках...
 

...то ПОД подушками... 


А мне покой только снился. ))) Зато теперь комплект готов! Осталось прикупить несколько приятных-полезных-вкусных штучек, дождаться окончания праздников, пойти на почту - и молиться потом, чтобы почта Казахстана и Украины сработала быстро и качественно, доставив Наташе посылку в Киев без всяких приключений...


30 комментариев:

  1. Какая красота! А катяшки такие миленькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! ))) Кошки - даааа... За их "мимимишность" им многое прощается.)))

      Удалить
  2. Супер косметичка!!! И супер сумочка!!!! Все очень -очень красивое и аккуратное!!!
    Да и вообще Ольга, у вас так уютно! Остаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо!!! ))) И добро пожаловать! Рада, что в моём домике захотелось остаться!))))

      Удалить
  3. Комплектик вышел, и очень хорошенький! Ты отправляй с уведомлением о вручении, так надежнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибище!!! Да, надо будет выбирать какой-то вариант понадёжнее. Хотя обычно отправляю заказной мелкий пакет - и всегда всё доходило, но просто сейчас как-то беспокойно в связи с непростой ситуацией на Украине...

      Удалить
  4. Оля, моя хорошая, как мне нравится такая косметичка!!! Очень-очень!!!
    А Мышка и Лиза - прямо настоящий технический контроль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большущее спасибо! ))) Да, кото-инспекторы у меня бдительные - ни брак, ни враг не пройдёт!))))

      Удалить
  5. Чудо как хорош комплект ! Оля - высший бал - продумано, душевно, гамма цветовая прям ко всему подойдет...
    Котики чудесные у тебя все-таки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Галя! )))) Да, хотелось сделать вещицу поуниверсальнее - чтобы и в пир, и в мир, и в добрые люди! Чтобы Наташа её могла почаще выгуливать. ))

      Котики - даааа... ))) Вот сейчас приехала с работы, сижу - а они меня облапили и мурчат, кототерапию мне делают)))

      Удалить
  6. Оль, ты куда-то пропала из моей ленты новостей. Столько всего произошло : и сумок нашила, и клещей насобирала и теленка чуть не затискала, и завещание написала - сплошной экстрим )))))
    Сумочка классная и косметичка тоже, помощники у тебя хорошие, ответственные, вот Мышка даже от усердия язычок показывает, видимо устала гексагончики перекладывать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, не знаю, куда пропала - может, блоггер опять глючит, зараза эдакая?

      Ага, я тут бурную жизнь веду, по пути нахожу приключений на пятую точку.)))

      Кошки - точно! Прям клад, а не кошки! ))) Без них вообще ничего бы не получалось - главные помощнички!)))

      Удалить
  7. Оля, косметичка чудесная!!! Для меня вшивание замков - сложное дело!
    Кудрявая кошка - просто ошеломительна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надя! А знаешь, КАК кудрявая кошка ошеломительна наощупь! ))) Её начинаешь гладить - и хочется ещё и ещё! ))) А она, мартышка такая, этим пользуется. )))

      Про замок - вот, кстати, этот способ вшивания очень простой, так что можно с него начинать, если что. )))

      Удалить
  8. )))Ну с такими помощниками можно и "горы свернуть"...ну подушки точно))))))
    А комплектик очень-очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!))) Таки да, по сворачиванию подушек кошки вообще первоклассные специалисты!))) Сегодня вот Славяна к парикмахеру удрала, не застелив постель, - так кошки тут же оккупировали одеяло, умотались в него кто сверху, кто снизу - и дрыхли до моего ухода на работу.)))

      Удалить
  9. Ольчик, у меня порция очередного восторга!!! Я и в сумку влюбилась с первого взгляда, а тут еще и такое наполнение шикарнючее!
    А Кошка и Мышка у тебя супер-хозяйственные: свое надо держать поближе к себе и все процессы обязательно контролировать, шоб чего вдруг не вышло ;)))
    В общем, я уже довольна аки слон! И поэтому - спасибище тебе огромное за такой позитивный гарнитурчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как я рада, что тебе понравилась эта маленькая штучка! ))) Надеюсь, будет тебе и полезной, и приятной напару с сумочкой!)))

      Кошки - да, как хорошая хозяйка времён Домостроя - везде бдят, всё видят, за всем следят, в общем, мимо них и мышь не проскочит, и комар не пролетит. ))) И я тоже мимо них не могу со своими тряпочками-ниточками проскочить - заметят, отловят и помогут рукодельничать.)))

      Удалить
  10. Ольга, рукодельница-затейница!!!
    Всё продумала до мелочей! Сумка с косметичкой-отличный подарок!!!
    Всё очень аккуратненько!!! Красота!!!
    Помощницы прекрасны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большущее!!! Я тоже подумала, что к сумочке надо дополнение, чтобы комплект был полным и удобным.)) Про кошек - истинная правда! ))) Одно из лучших творений природы!)))

      Удалить
  11. Оля, комплект получился очень красивый!!!
    А Мышка, точно родственница моей Фроси, со спины так просто родная сестра :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! ))) Ну да, вот прям как из одного помёта девчонки наши! ))) Двое из ларца - одинаковых с лица. ))))

      Удалить
  12. Работа не маленькая проделана, а помощниками-то оно всегда... хлопотнее, но ведь без них никуда, это ж ближайшие родственники!...

    Оля, сочетание цветов обалденное, ну и косметичка всегда добавляет законченности комплекту и солидности мастеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе большое! ))) Да, комплект - он всегда серьёзнее и основательнее, чем одинокая вещь. ))) А кошки - это ты точно сказала, родственники! )) Похоже, они думают так же, причём, наверное, полагают, что это мы их родственники, причём - бедные и живём с ними исключительно из милости, отрабатывая свои харчи уходом за ними, царственными особами. )))

      Удалить
  13. Здорово с косметичкой вышло! Только я все равно бы и ее в сумке потеряла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибище! ))) Я так всё теряла-теряла, пока для больших сумок органайзер не сшила. )))

      Удалить
    2. А у меня есть органайзер... Так я и в нем все теряю-теряю))

      Удалить
  14. Я в восторге от котопомощников! Без них просто никуда, ни один процесс не обходится;-) -свои такие же:-) Комплектик получился очень милый, такой приятный, яркий. Все так аккуратные едкой Ольга как всегда МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...