среда, 7 октября 2015 г.

Книго-кото-мандало-терапия: хомяк в экстазе, жаба в истерике)))

Девочки, я сегодня просто с хвастовством. И немного с котиками — без котиков у нас даже в туалет сходить нельзя, а уж похвастаться... ))) В общем, меня тоже накрыло поветрие, охватившее мир взрослых людей: раскраски-антистресс. А как по мне — то просто раскраски.)))) Ибо кого-то они успокаивают, а кого-то не очень.))) Как вязание — когда-то моя преподавательница фортепиано удивлялась с моей мамы: "Как это вы успокаиваетесь, когда вяжете? Я пробовала — и думала, что просто убью сейчас кого-нибудь, кто под руку подвернётся".))) В общем, на днях я забрала из интернет-магазина кучку "раскрасок для взрослых". )))


Началось с того, что Наташа у себя в блоге сначала просила кого-нибудь помочь с покупкой книжки "Таинственный сад", потом показывала приобретение, а потом — результат раскрашивания. В общем-то, вдохновилась я ещё с первого наташиного сообщения. Но поскольку книги не было в ближайшем доступе, решила немного подождать что мне, кроме раскрашек больше делать нечего, что ли? ))) И дождалась. ))) В нашем казахстанском инет-магазине появились всякие разные книжки. Разумеется, я хапнула почти всё, до чего смогла дотянуться. ))) "Таинственный сад" взяла в двух экземплярах — один Славяне, она его давно хотела. Не буду его много показывать — и у Наташи, и в инет-магазинах есть достаточно много фотографий страниц из этой книжки. Она чудесна! )))


Вторая книжка, которую я увидела и тут же загребла в корзину, разумеется, "Кототерапия". ))) Кто бы сомневался, что это будет именно она! )))



Начала сейчас фотографировать книжки — и именно на "Кототерапии" прискакала Мыша: "Котики? Где котики? Какие котики? Покажите!"))



Одну книжку, "Загадочный океан", взяла для мужа. Он любит воду и всё, с ней связанное. А в последнее время высказывал мысли, что неплохо бы чего-то порисовать, даже купил себе несколько простых карандашей разной степени жёсткости-мягкости. Теперь надо ещё цветных карандашей купить (впрочем, что-то в ящике с рисовальными принадлежностями от Славяны осталось, надо сделать ревизию).




И три книжки с мандалами. Я питаю огромную любовь к кругам и спиралям вообще и к мандалам в частности. Недавно пополняла свои альбомы на gallery.ru и обнаружила, что на всех превьюшках альбомов у меня в итоге появляются фотографии работ с кругами или спиралями.))) НЕкруги кажутся менее выразительными и показательными, и всякий раз заменяются кругами, как только появляется поделка с ними.)))


Мандалы пока раскрашивать не буду, хочу их сначала отсканировать. Мандалы — хорошее арт-терапевтическое средство, и где-то на группах я их точно буду применять. А вот котов прямо лапы чешутся срочно "приукрасить".)))


Ну, и кот Мыша как главный ценитель, инспектор качества и контролёр ОТК, всегда рядом с обновками. ))


Про котов накопилось много фотографий. Жаль, что не накопилось столько же времени для их обработки.((( Но я не теряю надежды, вот доведу до пятницы дневную группу по снижению веса — и будет малость свободы и много котов.)))

48 комментариев:

  1. Оль, я вот тоже вдохновляюсь садом и лесом в блогах, сейчас пойду в книжный магазин, посмотрю, что у нас есть из этой серии:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Докладываю: книжки есть. Но. Цена, блин... Не стала покупать пока. Но темы такие "Мир Любовь Рок-н-ролл", что-то там японское и что-то скандинавское.

      Удалить
    2. Наташа, вот японское меня бы, наверное, тоже не вдохновило, а скандинавское - смотреть надо, я мало про те края знаю, вдруг что-то увлекло бы? ))) Цены кусучие в реальных магазинах, в инет-магазинах малость получше ситуация.

      Удалить
  2. Слушай, я купила только мандалы, на пробу. Попробовала. Не скажу что стресс снимает, но требует очень большой концентрации, потому что узко) забавно, но пока больше не доставала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стресс само по себе такое рисование точно не снимет, надо сначала физически его снимать.))) Но вот продолжительное монотонное занятие точно может давать ресурс и отвлекать голову от бесконечных мыслей либо, наоборот, помогать сконцентрироваться на одном вопросе и найти ответ. ))) Надо пробовать ещё - сначала, возможно, навык сформировать, так сказать, во вкус войти, а потом уже кайфовать по полной от процесса.))

      Удалить
  3. О, нас всё больше и больше! Раскраски захватывают мир :)

    ОтветитьУдалить
  4. С покупочками!
    Нет, меня они точно не успокоят, я в детстве, правда, очень их любила, всякие разные, особенно с мелкими деталями ценила. На неделю точно одна книжица уходила. Бабушка с мамой уже путались чего у меня уже было, а чего ещё не было... Вот, "перерисовалась"....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!))) Я в детстве тоже любила, и в юности. А потом был огромный перерыв, и сейчас вот, мне кажется, всё повторяется. ))) Но я нагребла сейчас эту кучу и с запасом по времени ("на сто лет"), и с запасом на применение в работе. ))))

      Удалить
  5. Были этим летов России и, конечно, зашли в книжный ))) Подержала я в руках книгу "Таинственный сад" и не купила. Ну подумала, что я такая большая буду раскраски раскрашивать? )))) А потом уже подруга подсказала, что есть приложение для телефона с похожими картинками. И для меня это удобнее. Чтобы альбом разукрасить надо выделить много времени по вечерам, а в телефоне я обычно рисую пока сижу в налоговой в очереди или в автобусе.
    Покажешь потом что получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вот, оказывается, большие девочки нынче тоже раскрашивают!))) Приложение, наверное, удобно, чтобы время занять, но когда своей рукой карандашом водишь и закрашиваешь участок за участком, это для нервной системы и психики нечто совершенно иное, чем телефонное приложение. Это некая медитация, за счёт монотонии движений в буквальном смысле слова можно трансовое состояние поймать, ресурсное для решения текущих задач.

      Когда начну раскрашивать, обязательно покажу! Ещё не дошла до магазина с карандашами...

      Удалить
  6. Оля я что то уже видела у каких то девочек...Да,сейчас похоже эти раскрашки завоевали любовь взрослой части населения,не меньше,чем детей.Я раскрашивать очень люблю!Но вот тратить деньги что то не охота...пойду с ребёнком вечером оторвусь на его раскрашках...А ты Оля давай рисуй и успокаивайся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, из детского мира раскрашки перекочевали во взрослый. )) Что следующее? Конструкторы для взрослых? ))

      Хорошо тебе - у детей есть, чего позаимствовать, я, когда Славяна маленькая была, тоже у неё таскала то раскрашки, то кукол - платьице пошить.)))

      Удалить
  7. Оля,напиши потом -как тебе,понравилось ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обязательно! Надо только за карандашами выбраться, да заодно хорошей точилкой разжиться. Думаю, лишней не будет.))

      Удалить
  8. Хомяк разгулялся)))) Меня как-то не прельщают эти раскраски, ни малейшего желания нет. Может я как Галя, перерисовала в детстве? И вот точно, если я буду сидеть и красить, то в мозгу будет свербить - лучше бы я повязала-пошила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ира, прагматик в тебе явно побеждает бездельника! ))) А арт-терапия, между тем, весьма и весьма полезна.))) Так что буду практиковать на себе и на клиентах.))

      Удалить
  9. Одно слово - богатство! Оля, очень жду результат и впечатления. Котикам-помощникам привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Расскажу обязательно! ))) Котов пойду от твоего имени потискаю-пообнимаю! )))

      Удалить
  10. Гыыыыыы)))) И ты, Брут? То есть, друХ)))))))))) Я тоже вчерась еле довезла до до дома кипу книг-раскрасок и карандашей-фломастеров)))))) Еду и ржу - тетке лет уж..., а она фломастерам да карандашам, как дитё малое радуется))))))) Оля, какой я набор карандашей вчера с озона получила! "Файбер Кастелл" 48 цветов!)))))))) А заодно и все линеры в Меломане смела, до которых смогла дотянуться. А те, которых вчера в наличии не оказалось, сегодня с утра по интернету заказала))))) Маньячка, блин...))))))
    А ты, это - давай котеек приукрашивай и хвались! Я тоже одну книгу с кошками прикупила, но не себе, а на подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, засосала опасная трясина! ))) Я ещё до Абди не дошла - у меня в одном доме с работой есть Абди, но он маленький, там выбор в разы меньше, чем в основном, большом. Вот хочу туда выбраться.

      Про линеры прочитала у тебя тут - и пошла в википедию, темнота неучёная.))) Пойду с тобой в личке посовещаюсь насчёт карандашей-фломастеров, ты уже руку набила, может, чего подскажешь полезного новичку-раскрашивальщику.))

      Удалить
    2. У "Меломана" выбор больше и дешеВШе))))) Я фломастеры и линеры имею в виду. Но и в "Абди" тоже есть хорошие акварельные карандаши немецкие. У меня завтра с утра будет пост на эту тему.

      Удалить
    3. Вот меня Славяна и её приятель, который в художественной школе учился, тоже в Меломан направили за какими-то там ручками, и за акварельными карандашами в Абди. Жду твоего поста, потом поскачу закупаться))

      А ты в Меломане живьём ходишь покупать или на сайте в инет0магазине?

      Удалить
    4. живьем там весьма скучно((((( я заказываю на сайте - там раздолье! еще на Озоне тоже весьма недурной выбор.

      Удалить
  11. Оля, а я, темнота, и не знала, что есть расскраски для взрослых. А тут еще и с котиками! Ты ведь нам покажешь потом в цвете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот да - я тоже была удивлена тем, что детские штучки мир взрослых завоевали.))) В цвете покажу обязательно! Думаю, котам повезёт первым.))

      Удалить
  12. Ну Оля разошлась, гулять так гулять! Про стрессотерапию это хорошо, но это занятие точно не для меня, я лучше сама порисую какие нибудь каракульки, которые раньше на работе в период затишья иногда рисовала, сейчас как то не рисуется совсем, потому что в руках в свободное время планшет. Тебе и твоей семье конечно умиротворения над раскрашиванием. И нам хвастуйся и показывай, мы будем любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, вот мне, наоборот, самой каракульки порисовать как-то не очень... Я даже на полях тетрадей, когда сижу на каком-то обучении или скучном совещании, почти никогда ничего не рисовала. А вот пораскрашивать готовое, да ещё такое красивое, ажурное, всё в детальках - вдруг захотелось.))) Так что посмотрим, что выйдет из нового увлечения. ))

      Удалить
  13. Обалденные!!!!!!
    Нет слов,тоже в хочушках такие книги)))А после твоего поста-тем более,особенно кототерапия!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! )) Ага - котыыыы!!! ))) Я сейчас погуглила - ещё одну кототерапию нашла, надо поискать, где у нас продаётся, уже хочу! ))

      Удалить
  14. Для экономных: в сети полно сканов страничек из этих раскрасок, печатай - и раскрашивай не хочу :) хотя в книжке они конечно законченней и красивше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, я думаю, что сейчас в Инете точно всё есть. ))) Буду для клиентов распечатывать и на группах с ними работать. А себе так хочется красивую книжку в лапах подержать, чтобы потом всё в одной кучке получилось, а не листочками...

      Удалить
  15. У меня тоже есть одна такая раскраска) Я, правда ее еще не открыла не разу,зато частенько раскрашиваю раскраски Николетты,особенно мелкие детали,меня так успокаивает! Кототерапия очень понравилась) Поздравляю с приятными и полезными покупками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! ))) Вот да - у тебя тоже есть, что у ребёнка позаимствовать.))) А у моей уже тот период. когда она тоже себе "раскраску для взрослых" запросила.))) Но я думаю, у тебя скоро руки и до своей книжки дойдут, захватит увлечение массовое!)))

      Удалить
  16. Красота, всем по раскрашке! никого не обделила - и себе, и Славяне и мужу:) у меня тоже есть мандалы для раскрашивания, и даже цветные гелевые ручки, но мне жалко на них время:) я лучше помедитирую - повяжу:) а ещё у нас в Ашане продаются ежедневники-раскрашки, тоже красивые штуки:) а вам успехов в семейном творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое!))) Ага, никого не обделила, как в анекдоте - себе шубу, мужу галстук.))) Всем по одной книжке, а себе пять, всё честно и поровну.))))

      Вязание - тоже отличная медитация, но иногда можно и переключаться на другое занятие. Мне кажется, у тебя тоже однажды случится тяга именно посидеть-пораскрашивать, просто момент ещё не настал.))

      Ежедневники-раскрашки - вообще интересно! Надо же,ч его только сейчас не придумают! )))

      Удалить
  17. У меня есть Сад и Лес. рисуем с дочкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, классно! ))) Скоро я присоединюсь к компании рисующих.)))

      Удалить
  18. Да, кто-за, кто-против...Я , скорее всего -против, не хочу тратить деньги на новое хобби, я точно знаю, что мне надо будет очень-очень хорошие карандаши-фломастеры, потому что если они будут плохие, меня это будет сильно раздражать! Я даже судоку бросаю, если меня карандаш не устраивает! А еще , вяжу по схемам, вышиваю по схемам, еще и рисовать по трафарету? Не, лучше какие-нибудь закорючки порисую, для них сейчас даже термин придумали-дудлинг, вот я уж лучше подудю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Марина, вот да - новое хобби это новые расходы. Про дудлинг я тоже недавно читала, но что-то пока не прониклась. Попробую сначала порисовать по готовому, а потом видно будет.))) Может, проснётся во мне творческое начало - с нуля рисовать всякие закорючки и из них складывать картинки. Знаю, многим людям это удаётся легко. А я вот малость тогось... ))) Не умею))

      Удалить
  19. Восхитительные раскраски, тоже на них посматриваю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ага! Надо хотя бы одну для начала и для пробы приобрести! )))

      Удалить
  20. Привет, Оль! Да уж, хапнула так хапнула... С котами... ми-ми-ми... У нас в книжном видела только раскраски Джоанны.
    Уже не первый раз слышу восторги от книг, наверное и мне пришла пора их купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, даааа!!! Хомяк порезвился! Наверное, твой тоже скоро наслушается-насмотрится - и отправится за покупочками.)))) С котами я чуть выше в комментах ссылку дала - оказывается, ещё есть один вариант кототерапии, теперь я его тоже хочу.)))

      Удалить
  21. Классно, Оль! Вот моя привычка из детства рисовать всякие круги и линии, абстракцию и цветы по кругу - потом все это дело затушевывать. Вот теперь думаю стресса у меня много было или я так и не изобрела в свое время раскраски-анти стресс)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, вот да - надо было публиковать и патентовать идею! Ведь многие идеи рождаются в разное время в разных головах. Просто кто-то из них бизнес соображает сделать, а кто-то просто получил удовольствие от процесса - и всё...

      Удалить
  22. Ага, Оля, и ты попалась )) с раскрасками тебя! Я тоже накупила себе кучу раскрасок ))) будем рисовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, попалась - не то слово! Но, блин, больше накупила, чем раскрашиваю.))) Зато душу греют, лапами перебираю, радуюсь))) Хомяк-накопитель))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...