четверг, 23 июня 2016 г.

Котики-муркотики оптом и в розницу

Давненько я про котиков в комплекте ничего не рассказывала — всё только про еду да про еду... Лизу да про Лизу. Добавлю-ка я вам в ленту немного котиков. Котики стали много времени проводить в обнимку. Не иначе этому способствует лето наше замечательное, у которого шаг вперёд — два шага назад. В смысле день тепло — три дня прохладно, ветра и дожди с грозами. И особой популярностью в связи с переменами климата у котиков пользуется котодом. Недавно иду мимо, смотрю — из-за занавесочки ноги выглядывают. 


Дай, думаю, сфотографирую ноги-то а то ж мало ног у меня в папке "Кошки" сохранено, непростительно мало... ))))


Потом думаю — интересно, как там вся тушка целиком развалилась, дай загляну и сфотографирую а то ж мало у меня тушек в папке "Кошки" сохранено, непростительно мало... )))) Открываю занавесочку а там две тушки оптом! ))) Ну, как не сфотографировать а то ж мало двух тушек оптом у меня в папке "Кошки" сохранено, непростительно мало... )))


И такие истории чуть ли не каждый день повторяются. Порой если кошек нигде не видно, сразу иду в дом заглядываю — большой процент вероятности их именно там и найти. 



На днях прихожу домой с работы, а Лиза в задумчивости дремлет на краю полки перед занавесочкой.  


А внутри Мыша лежит, недовольные морды корчит. Чего-то не поделили, видать, Мыша решила, что у неё квартира собственная, а не коммунальная. )))


А порой Мыша делается добрыя и позволяет Лизе буквально сесть себе на шею... улечься спать на своём мохнатом заднике и уткнуться сопливым носом в ржавую пятку.


Впрочем, обнимаются и всячески кучкуются они не только в доме, а везде, где есть горизонтальные поверхности включая моё пузо ночами... Мыша, чтобы даром время не проходило, по пути старательно Лизу намывает, а то ж непорядок какой, даже два непорядка! Первый — котик Лиза немытый совсем-вообще-ни-разу валяицца! Второй — ежели Лизу не намывать, своей шОрсти в животе может не хватить, чтобы регулярно по графику в пять утра начинать на хозяйской кровати от неё старательно избавляться... 



Но и по отдельности котики тоже не скучают, всегда найдут, чем себя занять. Причём, всегда почти следуют своим специализациям. Мыша специализируется на помощи хозяевам во всех делах. В последние месяцы в связи с работой с генограммой я занялась наведением порядка в фотоархиве. Сначала разбирала старинные фотографии, потом современные, "плёночные", затем добралась до цифрового архива... Без Мыши нигде не обошлось, везде поучаствовала.




Лиза порой её в этом поддерживала и валялась вместе с ней среди пакетов и коробок с фотографиями.


Напомогавшись, Мыша уходит восстанавливаться от трудов праведных на подоконник, под солнечные лучи (когда они появляются).


Либо прячется за монитором от пылесоса, если хозяевам вдруг взбредёт в голову глупость про чистые полы. Уборка пылесосом — это занятие, в котором Мыша категорически отказывается помогать.


Лиза специализируется на дизайне интерьера. Мне тут на прошлой недели от моей тётки перепало сразу три мишки Тэдди не было гроша, да вдруг алтын... Опять же под маркой "ты же котиков коллекционируешь". Вот любят мои родственники мне в коллекцию котиков то снегирей, то вот мишек подсовывать. ))) Тем более — "Смотри, какая семейка! Мама, папа  и девочка, прямо как вы!" кто из них кто, я до сих пор до конца не разобралась... )))


Посадила я Тэддиков на полку, рядом с тремя Басиками и другими мохнатыми зверями. А спустя пару дней слышу среди бела дня шум в мастерской. Захожу, пытаюсь понять, откуда — вроде, ничего необычного сходу не вижу. Потом присматриваюсь — мишек на полке сидит всего два, на столе лежит один Басик, но и на полке три Басика! Как так? Да запросто! Если у вас есть Лиза, она вам заменит любого Басика и в разы улучшит кУмпозици в помещении. ))))


Вот так и живём, развлекаясь. Только не до конца понятно, то ли это котики нас развлекают своими шалостями, то ли мы своими попытками дела делать развлекаем котиков.)))

34 комментария:

  1. Ха-ха-ха... ха-ха-ха... ха-ха-ха... Оля, ты мастерица так рассказать про котиков, что любая хандра пройдет. Они у тебя такие забавные, особенно последнее фото :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, котики наши - прямо как таблетки от депрессии. ))) Правда, при этом от них побочный эффект бывает временами - нарушения сна... ))) С последнего кадра сама ржу, хватала фотоаппарат и боялась, что Лиза удерёт, не дав мне запечатлеть эту красоту. )))

      Удалить
    2. Ха-ха, а побочный эффект моего Чубы - хватание меня за ноги, а я визжу как тетка (Матвей так говорит). А если я возьму фотоаппарат и когда включаю и Чуба услышит, то он обязательно посмотрит, что я там делаю и сменит смешную позу. По этому я включаю фотоаппарат в другой комнате и тихонько иду к нему :)

      Удалить
    3. Ооо, по поводу фотоаппарата это у нас Мыша специалист. Чуть ли не под подушкой его включаю, чтобы не услышала и не сменила позу. )) В том, что Лиза нынче глухая, есть своё преимущество - она не слышит фотика, а раньше тоже любила вместо мимимишной позы успеть сделать идиотскую или убежать)))

      Мыша когда молодая была, тоже нас за ноги хватала. Преимущественно по ночам. )))

      Удалить
  2. Лизка под Басика классно замаскировалась, сидит с таким невинным взглядом. Сразу видно хозяева добрые и по заднику эти кошки не получают. Оля, я вот думаю что мыша взяла опеку над глухой Лизкой, она наверно переживает чтобы с глухой тетерей ничего не случилось вот и держит возле себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ага, Могла же она усесться в другом месте - нет, именно под Басика закосила.))) Мы тоже с Сашей предположили, что Мыша решила позаботиться малость о Лизе, иначе чем объяснить их внезапную друг к другу любовь - в смысле частоты и постоянства проявлений. Раньше у них такое ненадолго случалось по уважительным причинам - то холода стоят, то кто-то в поездку собирается, и они заранее грустят.

      Удалить
  3. Ой прелесть))))) Девчули молодцы какие, повеселили))) Лиза так заделалась под басика классно))))) Из моих пылесоса не боится только Зоряшка, он вообще ничего не боится, катается на нем верхом и все время щетку обнимает, типа дай ка я пропылесошу))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, хорошо замаскировалась, практически профессионально. ))) Представляю Зоряшку верхом на пылесосе и ржу в голос.)))

      Удалить
  4. :))) Последнее фото - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие прелести... Кошек люблю всяких и немытых, и пылесосопугливых, и всюдулежащих, и вездеплюющих... А твои такие забавные:))
    У нас очень жарко и кошки лежат на сквознячках, целыми днями дремлют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! ))) Тоже люблю кошек всяких - они в любом варианте мимимишные и фотогеничные, как им это удаётся? ))) Жара у нас первый день, кошки, похоже, пока не осознали...

      Удалить
  6. А мой кот, хоть и не мужчина уже лет 10 как, все равно в приходом весны бегает по улице и орет на чердаке и под окнами. Даже есть не всегда приходит. Хотя холодное время года это вполне приличный домашний кот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, бывает, что привычки сохраняются после кастрации.))) главное, чтобы не убежал и не потерялся, а то для меня такие истории - самое страшное, что может быть с животинкой...((

      Удалить
  7. В сложный рабочий день приятно отвлечься на твои кото-истории:-) Спасибо, Оль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, всегда пожалуйста!)) Рада, что кото-истории помогают скрасить трудовые будни! ))) Пусть твои рабочие дни станут попроще и полегче!

      Удалить
  8. Оля - да-да. я соскучилась за твоими котиками!
    И сразу - последнее фото - просто отпад! Такие все котики-котики)))
    Ну и всё у вас как в семье...Свои ругани, свои мирилки-дружилки, молодцы девченки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ага, у них параллельная нашей какая-то своя семейная жизнь.))) При этом они и в нашей успевают поучаствовать.)))

      Удалить
  9. Последняя фотка-просто доминанта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да, сама угораю с этого кадра, надо же было Лизе именно по росту с Басиками вписаться.))) Да ещё и такое литсо состроить))

      Удалить
  10. котики такие котики! последняя фотка супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательные котики, последняя композиция очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Блииин,так у вас весело!!! С котейками не соскучишься!!! Стараются как модели!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот теперь можно и на боковую - глядишь увижу во сне прекрасное - котегов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, таки да, после просмотра котиков можно увидеть во сне котиков, если котики спать мешать не будут своим бандитизмом. )))))

      Удалить
  14. Ответы
    1. Даша, я рада, что смогла поделиться этим котопозитивом!))

      Удалить
  15. Юмористическая история про вездесущие кошачьи носы и тем более хвосты - сногсшибательна! Понятно, почему грустит наш "мэн" Брендон, нет у него пары. Тогда бы не сувенирных котиков с маминой полки смахивал, а в обнимку с напарником коробки дачные (вроде как лежащие без пригляду хозяйского) уничтожал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, может быть - когда котейка один, ему скучновато может быть, либо он начинает хозяев раскручивать на веселье. А в два хвоста и восемь лап намного веселее и отдыхать, и развлекаться. )))

      Удалить
  16. ))))Весело у вас))))У маня Марс почти всё время спит,изредка в кухню прибежит,выпросит или стырит чего-нибудь и ...опять "ищите меня,я весь сплю")
    До чего же люблю котиков),хитрющие скотинки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, дааа! )) У нас нынче пасмурно, свежо и дожди - и котики стали жить по принципу "я весь сплю"))) Только с места на место периодически переползают - и опять "сплю"

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...