вторник, 14 февраля 2017 г.

Астана — Новосибирск — Астана

Ну и вот. Я дома. И в интернете. Отсутствие моё дома в течение двух недель было сильно заметно мужу, котикам и цветочкам. Отсутствие в инете, похоже, прошло не сильно замеченным. ))) Может, благодаря тому  самому ИГ, в который я не так давно влезла и в котором умудрялась изредка что-то выкладывать в последние две недели, пока до блога у меня не доходили ни руки, ни ноги, ни голова. А, может, потому что на самом деле пользы от моего присутствия в блоге не так уж и много а в мою полезность и важность меня заставляет верить Манечка Величко... И, значит, можно с чистой совестью пропадать из него и больше времени уделять реальной жизни и делам насущным... Ну, это так, — поныть немного от усталости и эмоционального перенапряжения. )))


Эти две недели я была в Новосибирске у Славяны. )) Всё, что я за последнее долгое время считала "насыщенной жизнью", "перегрузками" и прочей "занятостью", и рядом не стояло с этой поездкой устала, как собака... Это был какой-то концентрат жизни, когда все дни-часы-минуты чем-то заполнены — и ничего нельзя подвинуть или отменить: всё важно, архиважно и сверхценно. Когда планируется каждый шаг и каждая минута — а потом всё идёт кувырком из-за какой-то мелочи или вовсе не мелочи, и приходится на ходу перепланировать, переделывать и передумывать.

Когда много общения, задушевных и важных разговоров. Когда много походов и покупок "по делу" и "для души". Когда много творчества и рутинной работы. Когда часы с первой минуты после приезда начинают обратный отсчёт — и время неумолимо сокращается, а количество дел, доделок и переделок растёт, как снежный ком. Когда каждая необходимость ответить на срочное письмо, звонок или сообщение словно отрывает от циферблата кусок и царапает по сердцу острой минутной стрелкой. И когда память перестаёт удерживать многочисленные результаты сделанного выбора: ответить сейчас или потом — и надеется на технику, которая сохранит все неотвеченные эпистолы, и их можно будет потом пролистать и ответить "задним числом". 

Прикупила себе тканек: на блузу, на платьичко и на парадный топ.
И украшений: штоли я не деффачка? )))

За две недели я отвыкла от интернета, пролистывая иногда новостные ленты с телефона и ленясь залогиниться на ноуте, потому что страшно некогда. Я стала мыть посуду руками. Я забыла, где и что лежит у меня дома, зато хорошо помню местоположение аналогичных вещей у Славяны. Я привыкла к тому, что вещи можно складывать где угодно — и не бояться, что их угонят или обмажут шерстью коты. Я привыкла к тесному пространству и другому расположению вещей — и почти перестала стукаться всеми частями тела обо всё подряд. Я заполучила на среднем пальце правой руки основательный мозоль от швейной иглы "для слабовидящих". Я поняла, как давно я не шила одежду и как быстро многие навыки, особенно касающиеся ровных строчек, выветриваются из головы и кончиков пальцев это вам не велосипед - сел и поехал... Я обнаружила, что и без помощи котика Лизы за каким-то фигом просыпаюсь в промежутке между четырьмя и пятью часами утра и, возможно, это я ей  обычно мешаю спать по ночам, а не она мне. 

Ещё я за эти две недели убедилась, насколько самостоятельной, думающей, в чём-то похожей, а в чём-то — совсем отличной от нас с Сашей выросла наша дочь. Как широк круг её интересов, как бурлит в ней жизнь и жажда активности — и одновременно любовь к уединению и размышлениям. Как много она знает, читает, умеет и пробует. Как более глубоко, чем это делаю я, она копает в суть важных для неё вещей. И как необычно и непривычно быть у дочери в гостях, а не принимать её "дома на каникулах". Это  первый опыт такой  продолжительной моей поездки к ней, и он был очень интересен и полезен для нас обеих.

А ездила я для того, чтобы помочь ей доработать и сшить коллекцию одежды для весеннего конкурса. И, конечно, за две недели мы не успели сделать всё, что планировали. Нам пришлось быть одновременно дизайнерами, конструкторами, технологами, закройщиками, швеями — в общем, своими двумя персонами воспроизводить полный цикл производства одежды. А ещё по пути организовывать быт и питание. 

На скорую руку сшила Славяне игольничку-тыковку.

Кстати, похоже, что питание нам удалось организовать лучше всего — мы жрали как не в себя... ели хорошо и много, дома и в кафе, и в итоге набрали по одному килограмму веса. Офигеть! Славяне-то надо набирать, это однозначно, ей и пять кг не помешают, а вот я — это явный перебор! Я вполне себе стабильно живу много лет в одном весе — и  тут за две недели такое "чудо"! Впрочем, оглядываясь на наш рацион, я понимаю, где собака порылась. Кроме основательной кормёжки свежесваренной едой, овощами и фруктами, мы регулярно подкреплялись то пирожными вот в этой кондитерской отличные дают!.., то мороженым о, Гроспирон, давай купим вот эту коробочку!.., то орехами всех видов ешь, это полезно, мы сегодня много энергии потратили!.., то орешками со сгущёнкой эта фирма их делает прямо как домашние!.. Ели за семерых, работали за четверых. Потому и потолстели, ибо чтобы не толстеть, работать надо было как минимум тоже за семерых. Шоб баланс был и прочее равновесие.))) Надо теперь малость ужаться в калориях, а то ж килограммы — они коварные: один пролез и других за собой притащить может, по клиентам знаю. )))

Так называемая в узких кругах нашей семьи "Киевская мешанина" —
рецептик будет отдельным постом. ))

Но по коллекции тем не менее мы сделали очень много: всю её доработали и переработали, по ходу дела меняя какие-то штуки, заменяя детали и всячески перекраивая первоначальную идею. Разработали выкройки для всего, бОльшую часть деталей раскроили. Купили все недостающие материалы и фурнитуру. Сшили четыре вещи, для которых моя мама вязала спицами детали. Сшили ещё две вещи, по ним осталось только пару мелочей закончить. Сшили ещё одну вещь, на которой я показала Славяне технологию пошива и по аналогии с которой она сошьёт сама ещё три вещи. Впрочем, всё, что мы делали, было в том числе передачей моих знаний и опыта по шитью, и теперь  Славяна гораздо более подкована в этом деле, чем была ещё две недели назад. Следовательно, я теперь более спокойна про то, как она сама будет заканчивать пошив. Хотя не совсем спокойна: ей же ещё придётся ходить на пары, делать домашние задания и опять самой обеспечивать быт, всё-таки вдвоём и на каникулах это было проще делать. Но я в неё верю. 


Показывать пока ничего конкретно не буду, подожду, когда всё будет готово или почти готово, разве что какие-то фрагменты и кусочки уже мелькали в ИГ и тут ещё будут мелькать. Буду показывать что-нибудь другое, надеюсь, на днях какие-то ещё посты напишу, хотя после двух недель отсутствия на работе предстоят две недели активной пашни. Ну и, разумеется, потихоньку пойду по блогам, смотреть, кто что новенького написал и показал, уже с большого экрана и не спеша. Первым делом займусь теми постами, которые были вами в рамках Галерей моих опубликованы. ))) Спасибо, что продолжаете в них участвовать! )))

О, покажу себя для начала. Это мне Славяна делала "хвотосессию", но я себе на ней не понравилась. Во-первых, уставшая, во-вторых, я нынче пребываю в глубочайших раздумьях про форму и длину волосьев и, в первую очередь, чёлки. Моё творческое дитё настаивает на отсутствии чёлки (я сейчас в процессе её отращивания, и она торчит непонятной длиной непонятно куда), а мне кажется, что надо вернуться к привычной мне короткой чёлке, ибо лоб мой слишком умён... велик и мне кажется неидеальным. А талантов в создании приличных укладок из моей гривы у меня меньше, чем рукодельных, потому я недовольныяяя... Но к консенсусу со Славяной и даже с самой собой по части будущей формы своей причОски пока  не пришла. Надо сходить ещё к моему мастеру-парикмахеру, но она тоже ЗА убирание чОлки, потому как, видите ли, у меня в мои годы исчо ни одной морщины на лбу нет, а, значит, и прятать его нинада... Ужас-ужас, в каких я раздумьях на свою и без того переполненную и усталую голову. )))


PS. Ооо, пока я ездила, число моих читателей дошло до круглой циферки! ))) Штоли мне пора регистрироваться как СМИ? ))) Особенно с учётом тех читателей, кто пользуется ридерами и другими способами читать блоги, минуя гаджет ПЧ. ))) Спасибо всем, кто со мной в этом блоге! Рада вам и тому, что вы находите в моём Домике что-то полезное, интересное или забавное для себя!))


PPS. Опять я прокаталась где-то во время семейных праздников, проворонила двадцадь четвёртую годовщину свадьбы 12 февраля. )) Вот прямо традиция в последние годы: то дни рождения, то годовщины знакомства, то годовщины свадьбы пролетают мимо, потому что меня куда-то уносит из дома по семейно-учебным делам. Причём Саша об этом не забыл, позвонил и поздравил с праздником. А я ему с полным недоумением — с каким таким праздником? ))) Вот такая у нас семейка: жена зашивается, а муж помнит день свадьбы. )))

64 комментария:

  1. Какие вы крутышки ))
    Я за бесчОлку )), и мне нравится фото. Понимаю сомнения, у меня тоже умищще прёт, тоже выстригаю-отрашиваю. Можно сильно удлиненную челку, она и лоб "разобьет" (сорри, смешно звучит, имею в виду, визуально, не будет одного большого пространства на лице), и будет более современно смотреться, чем прямая короткая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! ))) Вот да, Славяна говорит, что чёлку надо длинную, косую и, может, даже асимметрично выстриженную. Но я всё ещё в сомнениях - как-то летом пересматривала все свои фотографии "от начала времён", и мне кажется, что с открытым лбом мне меньше идёт. Хотя понимаю, что фото - это плоскость, а реальность - объёмная и выглядит по-другому. Буду пока отращивать и смотреть, что из этого можно сделать.

      Удалить
  2. Ольга, всегда с удовольствием читаю Ваш блог.Благодаря вашему рецепту частенько пеку творожную запеканку(это о полезности вашего блога), в планах еще что то по вашему мк сделать.Спасибо вам за ваше творчество и за то делитесь с нами.Счастья вам и всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ele Nika, спасибо большое за тёплые слова! ))) Рада узнать, что информация и рецепты вам пригодились!)))

      Удалить
  3. Я, я заметила, но в твоём случае сильно не беспокоилась, так и подумала, что ты в реальности ;)
    Вообще, поездка явно вышло очень насыщенной, во всех отношениях! Украшения понравились, особенно с первого фото, и ткань - мммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!))) Ткани - эх, я бы пол-Новосибирска скупила, там реально глаза разбегаются. Теперь вот думу буду думать - самой страдать с шитьём или продолжить поиски хорошей портнихи (пока не очень успешные, увы...)

      Удалить
    2. Самой, и не страдать, а учиться на собственном опыте ;)

      Про чёлку, ты мне как-то с чёлкой больше нравишься. Или просто привычнее? Но это ведь такое дело, можно без неё походить, а потом надоест - бац, и снова сделать

      Удалить
    3. Ай, Света, шо ты такое ужасное говоришщь - самой и не страдать при этом.))) Это ж как минимум надо будет манекен мой нищасный до ума довести, а это уже страдание то ещё. ))) Но смотрб на стопку накопившихся тканей и думаю - небось, дешевле будет самой пострадать, чем найти пристойную портниху за пристойные деньги... Что-то у нас с хорошими портнихами туго.((

      Про чёлку - вот да, то и утешает, что можно ходить и растить, привыкать (потому как мне домашние говорят, что я просто привыкла за некоторое количество лет к чёлке), а потом вдруг взять и в пять минут отчекрыжить её напрочь. )))

      Удалить
  4. Оля, рада тебя снова видеть. Устала? Теперь отдыхай, набирайся сил от котиков, они-то по тебе наверное сильно скучали... Круглая цифирь в ПЧ-шках - это круто. Поздравляю! И очень интересно посмотреть - что-же вы там такого наваяли? Подождем-с...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большущее!))) Котики скучали - не то слово! Когда я приехала, сначала сделали ужасно обиженные лица, а потом полезли оптом на ручки - обниматься-целоваться. У Лизы ещё такая манера есть, когда я уезжаю, а потом возвращаюсь, лежать на мне, периодически вытягивая лапу с растопыренными пальчиками, и трогать меня за лицо или до чего дотянется. )) Типа проверяя - это ты? ты здесь? )))

      Удалить
  5. Оля, с возвращением!
    Замечательные украшения!
    Жду рецепт киевской мешанины :)
    Если сравнивать фото, то без челки - лучше.
    С тысячным ПЧ!
    А еще твоему блогу через 3 месяца (без мАлого) будет круглая дата!
    ПС: Оля, куда мы без вышивающей кошки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большущее!))) Про чёлку буду ещё думу думать, в любом случае, волосы не уши: отрежешь - отрастут))) Хотя растут не так быстро, поэтому торопиться резать не буду, это уже вторая попытка отрастить, в первый раз не дотерпела - отчекрыжила))) Мешанину сегодня выложу, если успею, там всё просто до невозможности))).

      А блогу - ага, как-то глянула на дни его жизни и увидела, что до трёх тысяч не так и много осталось,главное - не проворонить и полюбоваться циферкой. )))

      Удалить
  6. Оля, я заметила твое отсутствие в блоге и в своей ленте поглядывала и удивлялась куда же ты пропала и целых две недели не было от тебя здесь весточки (в ИГ меня пока нет, но видимо надо уже:)) Ты здесь нужна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое!))) Ага, при моей разговорчивости две недели - это неслабый такой срок. ))) Я иногда смотрю на свой список постов - по несколько дней кряду без остановки чего-то пишу, сорока болтливая))))

      Удалить
  7. Интересный опыт))
    Оль, я подозревала, что ты утонула и ИГ. Так (по сути и произошло))
    Оль, я (исключительно в качестве подсказки))) сейчас "одну умный мысль скажу")). Я ВСЕ читаю с телефона,да и комментарии в блоги пишу с телефона. Самого примитивного смартфона на андроиде. А с ноутбука я только пишу посты, и то потому что мне нужно видеть большой экран. Я не понимаю, когда говорят, что с телефона не согут видеть блоги. Ребята, бесплатно загружаете на свой ноут Inoreader, заводите туда все интересующие вас блоги, платформы (типа Косметисты), индивидуальные сайты и прочее. Потом загружаете бесплатно этот Иноридер в ваш телефон и просматриваете все обновления на его экране. И пишете все комментарии, и корректируете свои тексты (если нужно), да и вообще пользуетесь им как обычным ноутбуком. Я так уже 3 года живу. С ТЕЛЕФОНОМ на коленке. Дело по загрузке - 5 минут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Inoreader.com - это заменитель старого гугловского ридера. А через ПЧ я никогда ничего не читаю, так ПЧ ни у кого не являюсь))). Иноридер - чудесная вещь, в отличие от Блогловина он не требует раскрытия текста, так как публикует весь текст с картинками полностью. Еще есть Feedly, но Иноридер лучше и интерфейс у него проще и рекламы нет.

      Удалить
    2. Ой, Саш, четыре фотки за две недели, да и то Славяной сделанные "из любви к искусству" - уже и "утонула в ИГ"? ))) Мне кажется, утонула - это когда несколько фоток в день. )) А последняя фотка вообще появилась только потому, что нас по какой-то причине долго из самолёта не выпускали. Минут 10, если не больше, сидеть пришлось, пришлось себя развлекать.

      Про чтение всего с телефона - Саша, а как твои глаза на это реагируют? Я вот за те несколько лет, что у меня смартфон появился, как-то ощущаю, что нагружаются они куда больше, чем раньше, хотя я стараюсь минимизировать общение с ним. Вплоть до того, что у меня вотсап на компе установлен и я по большей части с большого экрана в нём общаюсь с клиентами, только если что-то срочное или я в отъезде - пишу и читаю с телефона. Более того - при моём зрении -10,75/-11,25 и начавшейся возрастной дальнозоркости мне вообще некомфортно такое мелкое рассматривать и читать. В том же ИГ предпочитаю с компа смотреть фотки, ибо мне нифига на экране не видно, если в очках - то приходится поверх них смотреть, держа экран перед самым носом, а если в линзах, то вообще невозможно фокус навести ни на каком расстоянии.

      Ну, и набирать тексты при моей (см. выше) разговорчивости, тыкаясь пальцем в экран телефона, когда я на клавиатуре очень быстро печатаю, как-то мне не очень удобно... Так что видеть-то я блоги вижу с телефона, запросто, но удовольствия при этом никакого не получаю - какой смысл смотреть, если фотографии рассмотреть всё равно нормально не могу, придётся потом с компа по второму кругу открывать посты, а глаза уже напряглись и устали от мелкого, и время уже потрачено...

      Про Иноридер ты уже говорила, надо таки до него дойти, у меня Фидли, Яндекс-подписки и Блогловин есть, но Блогловин мне как-то вовсе не понравился, а в остальные я забываю в последнее время заносить подписки, мне проще в блогере на "Подписаться в ПЧ" нажать и занести ссылку себе в ленту читаемых блогов. Хотя надо поменять привычку и заносить ссылки в какой-нить Иноридер, потому как лента блогерская временами чудит и чьи-то посты не показывает или показывает невовремя.

      Удалить
    3. Оль, я сейчас все в очках смотрю. Конечно же, лучше на экране ноута (тоже ИГ там смотрю), но он у меня на кухне стоит... А я в последнее время стараюсь с кухни сбежать)). Там или ешь что-то постоянно, или готовишь...(как мне это осточерттелооооооо))) Поэтому забираю в спальню смартфон и там читаю. Иноридер на порядк лучше всех других ридеров, попробуй. На время поездок-командировок очень спасает.

      Удалить
    4. Получается, у тебя было хорошее зрение своё, а потом дальнозоркость возрастная началась? Тогда немного проще, говорят, - одни очки и понимание расстояния, с которого на мелкое смотреть надо. А вот когда наследственная близоруковсть высокой степени да не возрастную дальнозоркость накладывается, засада полная начинается - ни вблизи, ни вдали, ни в очах,ни без них. ((( Эх... Потеплеет - пойду к докторам сдаваться, пусть посмотрят на мои светлые очи. )))

      Кухня - это да, место такое засадное. ))) Иноридером за ближайшие дни займусь, время вроде будет свободное.

      Удалить
  8. Да, забавно, что муж помнит даты, а жена... ну как бы разбили стереотипчик-то :)))) Молодцы! если не помнишь такие дни, значит и так счастлива :)))) Долгих лет вам!
    Пропустила через себя... да, интересно, когда не дочка в гости, а ты к ней :)))
    На фото уставшая, но все равно отлично выглядишь! Я проголосую за отсутствие челки. Как говорит одна моя знакомая "Наносишься еще" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее! ))) Вот прямо единогласное большинство про чёлку складывается))) Надо к парикмахеру записаться, ещё с ней подумать про форму чёлки на промежуточном этапе отращивания, а то я опять не удержусь и состригу всё напрочь. )))

      Про разбитые стереотипы - ага, у нас такое частенько бывает, мы та ещё семейка. ))) Про "в гости к дочке" - вот интересно самой мне было это различие обнаружить. Мы к ней ездили за эти годы учёбы несколько раз, но это было на два-три дня, и все они проходили в какой-то беготне-суете-поездкам по городу, толком не успевали осознать, где мы и что мы. А тут две недели, да ещё и кроме беготни много сидения дома - всё совсем по-другому воспринималось. ))

      Удалить
  9. Ура! Оля вернулась. Мне тебя не хватало. Очень интересно, что же вы дочей нашили, натворили. Буду ждать завершения проекта, когда будет уже возможность поделится с нами. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! ))) Да, с показом немного подождём, пусть всё дошьёт, до ума доведёт и на моделях отснимет, чтобы было целостное восприятие, а то у неё каждый комплект из нескольких вещей состоит, и работы ещё над всем этим великолепием некоторое количество предстоит.))

      Удалить
  10. Оля, а мне очень понравилось твоё фото, красавица!
    ЗдОрово когда у родителей с детьми такие отношения. Это такое необычное и приятное чувство, когда твои повзрослевшие дети учат тебя чему-то или дают советы.
    Покупочки очень красивые! Я тоже буду с нетерпением ждать фото дочиной коллекции.
    P.S. пойду подпишусь на твой инстаграм:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большущее!))) Вот да - когда ребёнок вырастает, с ним можно (и нужно) выйти на принципиально иной уровень, "взрослый - взрослый", и это так интересно! И детям, которые выросли, точно есть чему поучить родителей, а родителям - детей, и начинается такой полезный взаимообмен.

      Ох, про инстаграм - надо бы мне самой засесть за него и подписаться на хороших людей, а то всё руки не доходят...

      Удалить
  11. Оля, с возвращением домой и к нам! Неправда, я даже в какой-то момент тебя потеряла, но твои периодические фото в ИГ давали знать: жива, здорова, значит реальная жизнь кипит ключом, - вот и отлично!
    А я тем временем в твоем декабре 2013-го и вот-вот переползу в 2014-й! Это все потому, что ты нового не писала. :)
    Булочки твои Синнабоновские прям на ближайшее записала, даже все купила, чего недоставало *из продуктов*, осталось где-нибудь купить немножко времени для эксперимента. :)
    Да, про челку. Мне тоже кажется, что без нее тебе тоже хорошо. Как и с ней. :) Если не брать в рассмотрение внешний вид, то мне кажется, что без челки удобнее. У меня челки нет очень давно. Аринка два года назад тоже попросила отрастить и волосы, и челку, сейчас у нее все пока в процессе *после короткой стрижки*. Так что мы из лагеря "бесчелочников", примыкай к нам, у нас есть печеньки! :) Оля, а волосы у тебя от природы вьются или это какая-то долговременная завивка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе огромное!))) Вот ИГ как раз и призван был снизить тревогу и основания для "паники от потери" меня читателями. ))) Хотя и на него времени не хватало, просто Славяна делала "художественные хватаграфи" по пути, если какие-то минуты выдавались свободные, а потом быстренько их обрабатывала и в коллажи склеивала, пока я что-то смётывала. А потом, пока она строчила, я со своего телефона выкладывала. ))) Семейный подряд, в общем, и в этой сфере получился. )))

      Булочки синнабоновские классные, но "растижопки" страшные. ))) Но попробовать стоит хотя бы раз. )))

      Про чёлку - ох, вот у меня она сейчас такой длины, что мне с ней вообще неудобно: на глаза всё время падает, приходится подкалывать заколочками, я не люблю, когда у меня "ширма" на лице болтается. Если делать длинную, то нужен такой вариант, чтобы она как бы сливалась с остальной массой волос и не высовывалась отдельно. )))

      Волосы от природы вились и были почти белыми. ))) Вот в этом посте 14-го года в п.8 есть про мои кудри. ))) Кстати, когда я лет 15 назад пришла к моему мастеру первый раз, у меня не было завивки, а она почти сразу после начала стрижки спросила - у вас кудрявые волосы от природы? Я ей - как вы узнали? А она - посмотрите, как они на пол падают. Смотрю вниз - а отстриженные пряди кольцами лежат. ))) А как-то пришла через четыре месяца после очередной завивки, т.е. когда она давно должна была распасться, а в соседнем кресле клиентка посмотрела на мои кудри и говорит - вот у меня даже в день завивки они такими не были! (на минуточку - гарантия на биозавивку 8-10 недель, а вовсе не 4 месяца))). В общем, биозавивку я делаю, чтобы грива моя была управляемой, ибо без неё она слишком суверенная и ведёт себя, как ей вздумается. ))) А так волосы становятся более предсказуемыми.

      Удалить
    2. Оля, повеселила про семейный подряд в ИГ! Дети, они иногда такие, пригодятся. :) Мне шутка вспомнилась из КВН: "Мы - взрослая команда! Нам не нужны палки для селфи - у нас есть детки для селфи! Доченька, сфотографируй-ка папочку с друзьями!". :)
      Растижопошные булочки - это ничего страшного, это мы одобряем. У нас муж и папа похудел слегка в последнее время *ага, купил себе смартфон и теперь, если из дома на обед взять нечего, ест на работе что попало, деньги-то потратил, а я ведь предупреждала! :)))*, надо по нему меткий удар калориями нанести.
      Я начала твой 2014-й! И обнаружила вопиющий недочет и недоработочку. :) Фото рождественского штоллена есть? Есть. Крупно в фокусе, в разрезе, с сахарной пудрой и без пудры. Два раза (еще один в более ранних записях). Также есть описание замечательного вкуса штоллена, и это большой плюс. А рецепта этого шедевра - ни одного маленького разика! Ни в записях, ни в комментариях. Это ж беда и большой минус! :) Очень хочу попросить тебя превратить этот нехороший минус в шикарный плюс! Потому как мне что Рождество, что Пасха, очень хочется вкусить штоллен: крупно, в разрезе и целиком. :) Отправь меня, пожалуйста, *подальше* на сайт, с которого ты брала свой проверенный рецепт! Я честно к Пасхе испеку, обещаю фотоотчитаться в почту!
      Оля, и верно, какая ты беляночка была! Интересно про биозавивку, а волосы от нее рост не замедляют? И да, действительно, если волосы предрасположены виться, кудри довольно долго держатся. У меня папа кудрявый, а я вроде как прямоволосая всегда была и есть. Но стоит хотя бы *набраться окаянства к какому-нибудь празднику и* наплести мелких косичек на ночь, то прическа "Король Лев" дня на три-четыре гарантирована. :) Прикольно потом кудри в косу заплетать, жирная получается и конец кудрявый! :)

      Удалить
    3. Ира, ржу с "взрослой команды")))) Палка для селфи с дистанционным голосовым управлением)))

      Рецепт штоллена в оба поста про штоллен добавила, точнее - ссылку на рецепт, так что пеки, потом похвастаешься. ))) Я тоже подумываю о том, чтобы штоллен испечь как-то за пределами Нового года и Рождества, может, и правда - на Пасху замутить его?

      Вот про замедление роста волос от биозавивки - даже не знаю, мне кажется, они у меня примерно одинаково растут всегда. )) Но я её нечасто делаю, минимум раз в пять месяцев, чаще раз в шесть, а между последними двумя и вовсе перерыв был в 6,5 месяцев, так что, может, воздействие завивки не такое интенсивное. Впрочем, как мне моя мастер объясняла принцип её действия, это куда более гуманное средство, чем традиционная "химия".

      Кстати, интересно, что Славяна и по мне, и по папе с кудрявым "геном", а у неё биохимия, сделанная однажды ещё в школе ради эксперимента, через положенные два месяца распалась, как было заявлено производителем. Хотя сделанные плойкой кудри у неё держатся хорошо.

      Удалить
    4. Оля, штоллен - вполне себе пасхальное блюдо, как на мой взгляд. Ты вспомни творожные пасхи - в разрезе налицо один и тот же стиль! Огромное спасибо тебе за рецепт, в марте разорюсь на ром *все равно давно собиралась, и внутрь попробую, любопытнА*. Изюм-коринка - даже не знаю такой, тоже любопытнА. Ну очень люблю, когда общение так вот расширяет кругозор и мотивирует, ага! :)

      Удалить
    5. Ира, ага, по нарядности штоллен куличам с посыпкой не уступает. ))) Про коринку - мелкий изюм особого сорта, в каких-то кулинарных книгах я про него встречала и раньше штоллена упоминание, но в жизни не видела, поэтому просто разные виды изюма, какие нашла, использовала. Тоже люблю, когда благодаря общению ещё и развитие всяческое вглубь и вширь идёт.)))

      Удалить
  12. Ну наконец-то.А я уже страшно испугалась. Какая-то у меня тенденция. Как только обнаружу интересного человека так потом он в блог и не заходит. Пишу первый раз, но за последние две недели перечитала все от первого до последнего сообщения. Это ж шедевры. Инстаграм конечно тоже хорошо я и там подписалась, но там таааак мааало текста и всего одна картинка. Блог гораздо лучше.Это факт. Спасибо огромное за все то чудесное время которое я провела и надеюсь еще проведу на этих страницах. Пусть это и в ущерб рукоделию)))но оно того стоит. Очень хочется полюбоваться на ваши со Славяной творения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее за отклик и за такие тёплые слова! ))) Очень рада, что в Домике моём нравится. ))) И рада первому комментарию - надеюсь, он не последний. ))) Покидать блог насовсем я точно не планирую.

      ИГ - это да, он слишком краток и мелок... Но вот благодаря ему как-то удалось немного скрасить своё отсутствие в блоге. ))) Коллекцию покажем, как только она будет приближена к завершению, нам со Славяной самим интересно, как это будет целиком смотреться. )))

      Удалить
  13. Оля,

    Ну ведь здорово же! Даже если устала...
    Но раз за две недели забыты все пароли, месторасположение вещей и твой дом тебе кажется новым и незнакомым, то это значит, что отдых удался! ;)

    Удачи Славяне! Я уверена, что у неё всё получится! :)

    А твоё отсутствие в блоге я заметила. Но раз ты появлялась в инстаграме, то я подумала, что так и надо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большущее!)) Вот да, если и не отдых, то переключение удалось на сто процентов. ))) А если вспомнить, что лучший отдых - это смена вида деятельности, то таки возвращаемся к идее "отдых удался".)))

      Ага, ИГ был таким отвлекающе-успокаивающим манёвром. )))

      Удалить
  14. вот это ты здря!!! как это никто не заметил твоего отсутствия!!! очень даже заметили и волновались!!!! а ты оказывается, в гостях была!!! славяну порадовала!
    тканюшечки красивущие прикупила, удачных пошивов из них!!!
    поздравляю с круглой датой 1000 и не очень круглой 24 !!!!
    а где твой инстаграмм? пойду поищу и подпишусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе большое!))) Тепло на душе от твоих слов!))
      Инстаграм, вижу, ты уже нашла, надо мне тоже всех моих подписчиков пересмотреть внимательно, а то пока ни на кого толком не подписывалась - не успеваю рассмотреть всех лично, а по никам там не всех угадать можно, совсем другая система))

      Удалить
  15. Оля, как же это здорово побывать в гостях у доченьки. Насладиться совместным обществом, времяпровождением и порадоваться какой хозяйкой она стала. Здорово!!! Ты большая молодец, что помогла ей, передала опыт, повезло Славяне с мамой. Славяна обязательно успеет, я ей этого желаю. Всё будет хорошо. И я надеюсь ты нам потом покажешь. Отдыхай и возвращайся в бложик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо огромное за пожелание! ))) Да, это было здорово - и немного жаль, что маловато. Надо было на неделю раньше ехать и дольше быть, всё равно на работе в это время затишье, а мы бы больше успели сделать и пообщаться. Но хорошо, что и на две недели выбралась. )) Результаты нашего совместного творчества покажу обязательно!))

      Удалить
  16. Как все-таки приятно по-путешествовать, а потом привести мысли в порядок и мысленно загибать пальцы и это смогли и это успели, и это сделали. В гости к повзрослевшей и во многом ставшей выше вас на голову;), очень даже понимаю, здорово все это, очень здорово и на душе тепло и трепетно от осознания чего-то такого важного. Обнимаю, жду показов)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо тебе большущее!))) Вот ты точно говоришь про осознание чего-то важного. Как-то в привычной обстановке, когда мы тут, она там, а потом она немного тут на каникулах, это воспринимается иначе. а когда я к ней поехала, да время было посмотреть, побыть, прочувствовать, вот тут и приходят важные мысли и понимание, каким человеком вырос вроде бы ещё недавно маленький ребёнок. )))

      Удалить
  17. Ну, с приездом! И таки да, я не заметила что тебя нету...Но я сейчас не замечаю ничего - каждый день по пол тонны грунтов продаю, не считаю "семечек".
    Очень интересно что вы там со Славяной натворили...И очень ты мне без чОлки нравишься. Но у тебя должна быть прическа такая, чтобы тебе самой было с ней комфортно, это важно.
    Ну и с круглой циферкой тебя! У нас 2000 приравниваются к СМИ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот ты знаешь, очень даже верю, что ты не заметила при твоей работе - мы со Славяной когда в магазине пытались семена репы найти, с трудом пробирались к витрине через толпы жаждущих семян дачников и дачниц. ))) Я тогда про тебя подумала - что у тебя в магазине нынче творится. )))

      Про чОлку - вот да, большинство голосов за её убирание и отращивание, но я пока не поняла, как мне удобнее. Вот такой "никакой" длины она мне без закалывания мешает. Но, может, если я её до чего-то конкретного доращу, будет лучше. Надо проверить. )))

      Про приравнивание к СМИ - надо наши нормы посмотреть, у нас их сто раз меняли, и всё в сторону понижения. Ещё немного - и стописят читателей будут достаточными. )))

      Удалить
    2. Оля, да, у меня горячая пора))) Иногда, извини, в туалет не получается отойти, ага)))
      Вот и у меня такая фигня с волосами - длинные могу только "в хвост", а сейчас коротко стригусь - лепота))

      Удалить
    3. Про отойти в туалет - очень даже тебя понимаю! Две недели в Новосибирске были примерно такими. )) Про коротко подстричься - вот мы со Славяной, пока я там была, присмотрели несколько прямо довольно коротких вариантов для меня, но как запасной вариант: сначала я до тепла попробую таки дорастить чёлку и длинные волосы и посмотреть, что будет получаться и как оно мне будет. А не понравится - состригу всё напрочь, давно с короткими стрижками не ходила. Сдаётся мне, что лет 15 точно. ))

      Удалить
  18. Ответы
    1. Вероника, спасибо!))) Вот и я по всем моим читательницам-писательницам скучала!)))

      Удалить
  19. Оля, однозначно надо пробовать всё: была с челкой, значит, теперь побудь без оной ))Тем более тебе идет и не надо говорить о том, что лоб большой и т.д., и т.п., нормальный лоб (сама говоришь, без морщин)))), так что пробуй!
    Ох, как интересно, что вы там со Славяной натворили )))) Прямо честное слово, свербит в одном месте, так охота поглядеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, буду пробовать. ))) Я и правда долго была с чёлкой и с длинными волосами. сейчас вот попробую без чёлки, а к весне-лету, может, и вовсе созрею на короткую стрижку. ))

      Удалить
  20. Ну уж нет! Твое отсутствие БЫЛО ЗАМЕЧЕНО!!!! Я вот читаю тебя только в блоге ))) Таких как я еще наберется )))))
    Да уж насыщенная была поездка! Надо выдохнуть и расслабиться ))) Ну а на счет забываемых дат, так они не забыты до тех пор пока хоть один член семьи помнит )))) а там уж вы разберетесь кто кому что напомнит ))))
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! ))) Да, выдыхаю и расслабляюсь, насколько работа позволяет сейчас. Вот отменилась консультация - и я не огорчилась, а обрадовалась прям. ))) Ещё не переключилась с новосибирского ритма жизни на свой, привычный. Про даты - точно говоришь! Главное, чтобы хотя бы в одной голове информация задержалась.

      Удалить
  21. Оль, привет! Очень удивлена, что ты в инстаграме. У тебя ж совсем другой формат;) А вот уходить периодически в реал-это то, что доктор прописал. Причем всем:)))
    Хорошее фото, зря ты. Ну да, усталость. зато реальное такое;) По поводу челки-даже я отрастила. Немодно нынче с челкой;))) Теперь мне волосья вечно на глаза падают, как домой прихожу, сразу закалываю, чтобы не бесили... Но вот знаешь, сразу стала как-то замечать, когда люди с челкой и что-то в них не так кажется.. допотопие какое-то. Хорошо, что моя парикмахер меня убедила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, дык я сама удивлена, что я в инстаграме. ))) Меня туда добрая дочь затащила, говорит - пригодится в кулацком хозяйстве, для тренировки краткости и навыков фотографирования. )) Правда, четыре фотографии из Новосибирска - это её работа, у меня лапы не доходили.))) Ну, и опять же - как запасная площадка инстаграм пусть будет. ))

      Про чёлку - вот да, какая-то тенденция к отращиванию есть, хотя в наших краях много женщин с длинными волосами и без всяких чёлок, азиаткам они не очень идут. Но я тоже дома часто закалываю, ибо бесит. Может, отрастёт длиннее, чтобы за ухо закладывалась, будет проще.

      Удалить
  22. Ну, конечно, Оль, заметили твоё отсутствие , и даже тебя "потеряли". С такой неуёмной жаждой творить и писать в блог - вдруг такое долгое затишье. У меня и были догадки - ох неспроста это, как создаст Оля что-то, скоро как покажет! А потом сообщение от тебя прочитала и успокоилась.
    ...Взрослые дети - это здорово, это как новый виток в жизни. Мне когда-то женщина одна в автобусе рассказывала, что "наши дети после 20 - это всё то, что мы в них вкладывали, что они сами в себя вкладывали, до 20 ещё бывает наносное, борьба с самим собой и окружающими ,а вот после двадцати они предстанут перед нами взрослыми людьми" и т.д. Я тогда ещё ответила: "Поживём -увидим", моему старшему было 15. ) Каждый год мне было интересно наблюдать, как взрослеет сын, меняется его характер, как он себя ищет, отвечает себе на жизненные вопросы, справляется с трудностями. Они растут, и глядя на них, мне кажется, и мы растём... Наверное, даже скажу, что уважать себя больше стала, когда смотрю на сына, который уже совсем взрослый. Так что очень хорошо понимаю твои чувства и радость от такого плотного каждодневного общения с дочерью, даже несмотря на жуткую усталость. А Славяна - будущий модельер? Я пропустила что-то, сейчас вот читаю о весенней коллекции и понимаю, что профессию она наверное выбрала, связанную с модой? С нетерпением буду ждать показа вещей, я тоже очень люблю это... И пожелаю вашей замечательной семье радости-счастья, любви-красоты, здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее тебе за такие тёплые слова! И за рассказ о своём восприятии взросления сына - это очень ценно!

      Про Славяну - вот в этом сообщении история её учёбы. )) Она длинная, так что запасись чайком с плюшками и некоторым количеством времени. )))

      Удалить
    2. Олечка, огромное спасибо за приглашение! С удовольствием почитала о девочке Славяне, насладилась каждым твоим словом, сижу -перевариваю,) умеешь ты писать ,ндааа...

      Удалить
    3. Наташа, спасибо тебе, захвалила! )) Так, глядишь, начну себя окончательно писателем чувствовать.)))

      Удалить
  23. Славяне -удачи!!!
    Мама молодчинка)!!!Очень интересно посмотреть будет коллекцию,ну очень интересно)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! ))) Обязательно всё покажем, просто пока не хочется говорить "гоп", пока не перепрыгнули)) Славяне ещё много работы надо успеть сделать.

      Удалить
  24. Оля, с возвращением! Я заметила необычную тишину в блоге.
    Пусть у Славяны все получится!
    Фото мне понравилось. Челка мне кажется не повредит, но она не должны быть будет хорошо смотреться, но только не прямая (косая и профилированная). Я, собственно, сама с такой и хожу в свои 29. Модно это или нет, даже не задумывалась - челка на лбу уравновешивает широковатые скулы и щеки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее!)) Вот про чёлку да - как-то её надо сделать, чтобы и как будто есть, и как будто нет. ))) Я её просто прямой вроде и не носила никогда - набок, волной (ну, сообразно длине, конечно), пышно как-то делала, но она всё равно была и большую часть лба закрывала. А сейчвас вот непонятнои непривычно, хотя когда-то были времена, когда у меня никакой чёлки не было, а все волосы одной длины и весь лоб открытый. Но фотографии тех времён мне сейчас не нравятся... Надо изобретать какое-то среднее арифметическое. ))

      Удалить
  25. И украшения,и тканюшки супер! Ждем фотоотчет новых образов)
    Я за "бесчолку";)
    И с годовщиной!!!💞

    ОтветитьУдалить
  26. Ответы
    1. Таня, спасибо большущее!)) С "бесчолкой" попробую пожить, посмотрим, что из этого выйдет - может, найду свою идеальную форму "бесчолки", как много лет находила свою чёлку. )))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...